Меню Рубрики

Metal gear solid как погладить щенка

Напарники специальные товарищи, которые могут помочь вам в прохождении некоторых миссий в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. По ходу игры вам предоставится выбор из нескольких помощников, каждый из них обладает своей уникальной способностью. Решив, кого брать попав на миссию вы сможете призвать напарника если вам вдруг понадобится его экстренная помощь. В этом гайде, мы собираемся разобрать каждого из напарников в MGSV: The Phantom Pain, раскрывая его способности, а также поможем определится с выбором, кого лучше брать в подмогу.

Тихий немой снайпер со сверхъестественными способностями. Завербовать её вы сможете на одной из ваших миссий, когда общие интересы приведут к совместному побегу из плохой ситуации. Несмотря на то, что Миллер был против того, чтобы оставлять Квайет на базе, Big Boss решил довериться ей, пока это не перестанет быть нужным…

Квайет может на время стать невидимой, чтобы помогает ей передвигаться быстро и бесшумно. На поле боя вы сможете приказать ей разведать территорию, она пометит обнаруженных врагов на карте, и вы сможете без труда выполнить миссию. Также вы сможете отправить её на выгодные позиции, откуда Квайет сможет расстрелять врагов, при помощи снайперской винтовки.

В Metal Gear Solid 5 у вас будет свой четвероногий друг D-dog, Снейк поберёт его в лесу, после того как мать волчонка жестко убьют браконьеры. Вы могли бы избавится от него, но он будет настойчиво следовать за вами по пятам, скулить и громко лаять, и тогда вы не сможете оставаться в стороне и не взять его к себе.

Спустя несколько лет, D-dog станет полезным союзником. В состав его умений входит поиск и обнаружение врагов, в том числе и захваченных товарищей, также он может отвлечь вражеский патруль, и вы без шума и пыли сможете разделаться с врагом.

В Metal Gear Solid V: Phantom Pain D-Horse является не столько напарником, как средством передвижения. Статного белого скакуна можно обнаружить во время исследования пустыне. Он прост в использование, и в отличии от автомобиля ведёт себя намного тише, также вы сможете погладить лошадь, чтобы иногда отвлечься и просто убить время.

Повиснув на D-horse вы сможете не вызывая подозрений, проходить мимо патрулей Время от времени конь будет справлять свою нужду, и кажется с этим мы поделать ничего не сможем, иногда нам всем нужно это делать. Лошадь может преследовать вражеские патрули на транспортных средствах, в некоторых случая даже перегоняя их. Перекрыв движение патруля, вы сможете отвлечь их, они остановятся, и вы сможете оказать им тёплый приём.

D-Walker напарник в MGSV: Phantom Pain, робот и транспортное средство созданное учёным Хью. Вы сможете оборудовать его как угодно, для боя или скрытности это выбирать вам. Он шумно ведёт себя во время ходьбы, однако существует альтернативный вариант колёс, которые позволяют ему двигаться чуть тише. Если улучшить его оснастив при этом оружием, то D-walker сможет превратиться в гибрид лёгкого танка, который позволит ему обзавестись дополнительной защитой, что позволит ему носить оружие большего калибра.

D-Walker сможете помочь вам в обнаружение врагов, пометив для вас их на карте. В бою, он пачками будет устранять врагов, в независимости от какой-либо солдатской экипировки (щиты, шлемы, бронежилеты).

источник

Not had the chance to experience the astonishing Metal Gear Solid saga that exploded onto PlayStation back in 1998? Then grab yourself a copy of the Metal Gear Solid HD Collection on PS3, which includes Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 3: Snake Eater and Metal Gear Solid: Peace Walker, all with full trophy support, remastered soundtracks and in sparkling High Definition.

Both Metal Gear Solid 3: Snake Eater and its direct sequel Metal Gear Solid: Peace Walker are prequels that take place a generation before the series began on PS one, so if you want to experience the Metal Gear timeline in chronological order, we suggest you begin your adventure with Metal Gear Solid 3: Snake Eater.

Once you have managed to sneak your way through both games’ winding narratives, you can then power up the PlayStation 2 smash hit, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, which puts you in control of the mighty Raiden, star of the upcoming Metal Gear Rising: Revengeance on PlayStation 3.

Metal Gear Solid is all about sneaking through vast levels without being spotted by your enemies. While you can take on an opponent using Snake’s pistol or close quarter combat, the game encourages you to become a true master of tactical espionage by avoiding confrontation as much as possible.

Each game features its own unique control system, some of which has been updated to reflect the way you play games today, so spend a little time getting used to them before exploring missions further. Learning how to draw your weapon fast and use a health pack on the fly means you’re more likely to make it through some of the game’s tougher missions — and there are plenty

comparably cutscene-free. Oh they’re still here, as fascinating, offbeat and abstruse as ever, but restricted to momentary exposition instead of Homeric interruption. It’s like some other mirror-verse version of Kojima helmed production, suddenly obsessed with play-driven storytelling, while most of the grim narrative about the descent of a Melvillian mercenary trickles in through cassette tapes you can listen to at leisure, or ignore completely.

That turnabout pays dividends. We’re instead treated to a clandestine feast of open world prowling, an unparalleled tactical toybox staged in sprawling bulwarks bristling with eerily sentient enemies. You play as Big Boss, the grizzled, cyclopean soldier of fortune we spent so much of the series reviling, traumatized and left comatose by events in last year’s prologue and prolegomena,

is the revenge fantasy entrГ©e transpiring nine years later, a grab-your-bootstraps offshore empire-building exercise and parallel slide into militaristic perdition by way of the Soviet-Afghan and Angolan (civil) wars circa 1984. It’s a Cold War paranoiac’s paradise.

Call of Duty: Advanced Warfare. Activision’s futuristic first-person shooter in which players take on a rogue private military company uses a brand new engine built specifically for PCs and new-gen consoles to handle its cutting-edge lighting, animation and physics. Sledgehammer Games/Activision

, is that you’re leading a private nation-agnostic military force from your «mother base,» a concrete and steel-jacketed platform anchored in the middle of the Indian Ocean near the Seychelles archipelago.

У меня с сёдельными в дальнобоях как-то не сложилось, я обычно на газельке катал, доходность разовая меньше, зато на вкачаной газели можно было грузы в 2-3 раза быстрее возить, чем на чём либо другом, кроме, пожалуй, вкачаного Шторма.

Кстати единственная игруха, которую прошел всю. Остальные как-то не вставляли. Не фанат игр компьютерных совсем, а дальнобойщики зацепили.

Ха! Помню дальнобойщиков на первой пикче! особенно доставлял тягач Даф, у которого ввиду программного бага скорость была не ограничена. Можно было за текстуры улететь.

Зы: А НФС вообще на дисках у меня лежит. бережно храню))) Воткну сыну наверно. для разнообразия, нефиг в 6 лет постоянно Дирт3 рубиться.

Даааа. Такого геймплея как в UFO не было нигде! Был на 4 дискетах 3,5″. А вот со вторым, который terror from the deep я не справился. Он совсем был суров!

До 4-х часов утра сегодня зависал в Final Fantasy III NES на денди-эмуляторе (само собой на русском, только скрина подходящего не нашёл).

очень правильное воспитание ящитаю, выёбываться перед собственным сыном, что батя ниибаться был крут и хуярил на мопеде на синклере с магнитофона

Я по первой картинке сразу Арию вспоминаю. саундтрек был классный. Диск тогда купил. Ведь прикол в том,что там минусовки были, без вокала.

Там атаковать надо было указывая направление атаки по часам — на три часа значит атака четко в право, 12 часов — вверх и так далее

Блин! А NFS Porsche как же?! Часами, днями, неделями — больше всего нравилось проходить задания автошколы: змейки, восьмерки, развороты — прошел все! Мечта о Porsche осталась навсегда! Эх были ИГРЫ!

а вот эту мы с папой рубились на ура, а я оч заставки любил после каждого уровня. Для меня после 7го уровня стала дикой сложной, а папа проходил.

Класс! Когда вышла на днюху подогна

Presented like you’ve never seen her before and based on a new character illustration by Shunya Yamashita is Sniper Wolf! An enemy of Solid Snake and member of the evil FOXHOUND, Sniper Wolf first appeared in the original Metal Gear Solid game. Now she’s captured taking a rest from her overwatch duties, reclining on a crate with one foot resting on an ammo container. The elite markswoman is of course never without her weapon, and so she gently holds her sniper rifle in front of her with one hand. Sniper Wolf wears her iconic customized green and black uniform that’s open at the chest and her yellow/green hair flows down around her beautiful Bishoujo-styled face (with blue eyes and green lipstick) that looks at you like you’re a target. From her clothing to her rifle and the crate beneath her every element of this statue is intricately sculpted and highly detailed. There’s even a wolf pup peeking out from its hiding spot inside the broken crate!

Представленные фотографии были сделаны производителем (Kotobukiya) или уполномоченным лицом. За более подробной информацией перейдите на страницу производителя. © Konami Digital Entertainment. Все права защищены.

Всем добрый день/вечер! Сегодня будет обзор на сексуальную и прекрасную: [ METAL GEAR SOLID Bishoujo Statue Sniper Wolf ] Скажу честно и сразу: в серию Метал Гир я в принципе не играла, но с сюжетом(хоть и поверхностно) знакома. Наверное фишка МГ, это офигенные персонажи. С одной стороны он.

Советую хотя бы на ютубе заценить Metal gear. У stopgame ru есть неплохая история серии (если что ссыль могу дать ). После просмотра желание купить ее должно усилиться в разы

офф Хм, если так подумать, то и по другим фигуркам из этого тайтла всегда была какая-то возня (не только у Кото). Ну вот серьезно: то долго с предзаказами тянут, то покраск

There have been commercially successful film franchises based on games, like Resident Evil and Tomb Raider , but they’re nothing more than decent popcorn flicks. Teenager movies. Nobody has managed to capture the admiration of ravenous video game fanboys and the mainstream audience. A hit like that would rival The Avengers .

Jordan Vogt-Roberts, director of Kong: Skull Island, has been making headlines over his amusing Twitter tantrums, but he recently spoke to Den Of Geek about his upcoming passion project, a film adaption of Metal Gear Solid , and he sounds reassuringly dedicated to making it work.

“ …. here’s what Metal Gear needs to be, and here’s the version I want to make. And if you don’t want to make this version, then I’m not your guy, even though I spent three years of my life trying to shepherd this project, and there’s no project more important on the planet to me than this.”

But a successful adaption needs more than a misty-eyed fan; it needs a great story. And the reason “good” video game adaptations remain a mythical concept rather than tangible reality, is because of the peculiar nature of video game storylines.

Video game story lines have been compared to porn “plots” in terms of importance, but that’s a vast oversimplification. Gameplay is always the most important element of a game, of course, but a good story can elevate a game into a piece of art. Actively engaging in a story, rather than passively watching, can move the player in a way film can only dream of. The Last of Us , Bioshock ,

Tomorrow marks the launch of Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Hideo Kojima’s latest masterpiece, at least judging by its early review scores. The game has amassed a close-to-flawless 95 on Metacritic, drawing perfect 10s from over a half dozen outlets, with more likely to come as the game is launched.

I previously wrote about how despite being well-received, I had trouble believing that in terms of pure sales, Metal Gear Solid 5 would be able to top Call of Duty: Black Ops 3 and Fallout 4 this year. But with that said, I’m more than convinced that The Phantom Pain is the most significant release of the fall for a few reasons.

The reviews are part of it, sure. Metal Gear Solid 5 attracting such high scores after a lengthy time away is reminiscent of what we usually see from franchises like The Elder Scrolls or Grand Theft Auto that take years and years to craft a game as close to perfect as the genre gets. But MGS5 is a unique case where the release of the game also signals the probable end of an era.

There’s been no escaping the drama that’s surrounded the production and release of Metal Gear Solid 5. Due to the game’s big budget and a number of other differences both public and private with Konami, Hideo Kojima has severed his ties with the publisher. Even though he’d previously stated MGS5 would be his last Metal Gear game, he also dropped out of Silent Hills during his feud with Konami, and the two seem unlikely to ever work together again.

Интересный факт: Нос человека – персональная система кондиционирования. Он нагревает

What this means is that while Hideo Kojima will likely continue to make new games (down the line), none of them will be another Metal Gear Solid title. And eve

источник

Компания Konami Digital Entertainment опубликовала получасовой геймплейный видеоролик Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, посвящённый важнейшей составляющей игры — строительству и улучшению Главной базы (Mother Base) — а также сетевому режиму, основанному на захвате и обороне передовых оперативных баз (Forward Operating Base). Видео снабжено субтитрами на русском языке.

Развитая Главная база обеспечит крепкий тыл: Биг Босс сможет пользоваться различными службами своей частной военной корпорации Diamond Dogs, получая ресурсы, медицинскую и другую помощь. По мере прохождения герой будет отправлять на базу солдат, оружие, транспорт и животных с помощью «фултона». Как выяснилось, у этого устройства есть улучшенная версия под названием Wormhole Extraction Device, которая переносит груз не с помощью воздушного шара, а через портал — такой метод транспортировки намного надёжнее. С базы игрок будет отсылать на выполнение миссий других бойцов, а в определённый момент к Биг Боссу сможет присоединиться Диди (D.D.) — в видеоролике пока ещё бесполезный в бою щенок бродит по базе.

Внимательные игроки заметят мелькнувшую в процессе персонализации базы эмблему P.T. — это не что иное, как отсылка к демоверсии отменённого хоррора Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).

Заниматься всеми делами лично необязательно — можно поручить управление Казу Миллеру. Во всяком случае, игроку придётся следить за моральным духом своих подчинённых и вовремя пресекать конфликты (в демо дошло до того, что бойцы устроили пытку снайперше Куайет). Заботиться предстоит не только о солдатах, но и о самом протагонисте: если вовремя не смывать грязь и кровь в установленных на базе душевых кабинках, сорат

Материнская База – это штаб-квартира Diamond Dogs в MGS5. Располагается она на океанической платформе за пределами карты, и вам предстоит строить ее, а также населять персоналом. Также ее можно использовать для заработка средств, исследования новых разработок и тренировки групп поддержки. В данном гайде мы познакомимся с общими вещами, которые вам стоит знать о Материнской Базе.

Материнская База доступна только в одиночной игре и откроется она по сюжету. На базу не может быть вторжений в отличие от дополнительных баз, так что вам не стоит беспокоится о вторжении сюда.

Когда вы только начинаете игру, у вас есть только Командная Платформа. Вам предстоит строить и развивать базу с нуля – и направление, которое вы выберите, будет зависеть от того, что важно именно для вас – будь то самое топовое оборудование, поддержка на поле битвы, независимые команды или что-то еще. Расширение Базы требует массу денег и определенное время – порой время для строительства занимает от 30 минут и больше.

Самый простой способ для получения средств – выполнять сторонние миссии и продавать ненужные вещи, которые вы зафултонили. При помощи системы Фултона, вы можете доставлять на базу технику, оружие, грузовые контейнеры, людей и животных.

Добыча опытного персонала еще важней, чем деньги. Умелые работники могут уменьшить время исследования проекта, снизить стоимость доставки экипировки или повысить шанс успеха боевых отрядов.

Самый простой способ получить опытных солдат – похитить их с поля боя. Фултоните их для дальнейшего конвертирования на вашу сторону

Используйте бинокль для оценки статов и специальных навыков перед отправкой на базу, чтобы не тратить количество эктракций

На задание лучше брать пса, который пометит вам врага/заложника и это сэкономит вам много времени. Для достижения ранга S, вам необходимо получить 130000 очков и более. Из чего ранг S состоит: 1) скорость выполнения — самое важное 2) полученные ранения — их не должно быть вовсе 3) использование рапида — разрешено, но при использовании вы не получите недостающие 10к очков, а в некоторых случаях это может оказать критическое решение (получите например 126000 и придётся перепроходить заново) 4) отсутствие убийств и отсутствие тревоги — идеал к которому надо стремиться (убивать можно, но это подкосит ваш рейтинг и вы не получите бонус в конце миссии) 5) запрещено использование артобстрела и других фишек вертолёта кроме боеприпасов 6) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПУСКАЙТЕ РОЛИКИ — они идут в общий счёт миссии Обязательно получите портальный фултон и руку джахути. 1) Ваш фултон никто не сможет прервать. 2) можно хватать полностью бронированных солдат в захват с расстояния 10 метров. После разработки порталов, с миссий можно уходить через них. Например, в миссии по спасению ученого разработавшего протез для Венома, есть контейнер, если идти со стороны расщелины. Спасаем ученого, выбираемся с подвалов, залезаем на контейнер, становимся около центра, открываем портал, после того как портал откроется появляется возможность еще раз его открыть — открываем, вуаля — уходим на порядок быстрее.

Всего предметов для разработки гораздо больше чем 300. Так что можно не волноваться. Сначала развиваем то, что Вам нужно, а потом уже все остальное. Те, кто используют фарм ресурсов в 12 миссии — продавайте лишние переработанные ресурсы — получите больше GMP на разработки. Особенно это касается бриллиантов, где 1000 штук дают один лимон GMP. А если честно зарабатывать — просто проходим игру, и GMP будет постепенно прибавляться от разных заданий. Особенно неплохо можно получить от защит баз в FO

Сборник The Definitive Experience поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC 11 октября в Северной Америке и 13 числа того же месяца в Европе. Его ориентировочная цена составит $50 (стоимость в российских рублях пока не объявлена). Помимо Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в состав данного издания войдёт пролог Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и все вышедшие ранее DLC, включая различные предметы, миссии Déjà Vu и Jamais Vu, а также наборы дополнительного контента для Metal Gear Online.

Несмотря на то, что после релиза MGS V Хидео Кодзима (Hideo Kojima) ушёл из Konami, компания продолжает развивать серию. Так, две недели назад был анонсирован мультиплеерный стелс-экшен Metal Gear Survive. Игра должна увидеть свет до конца 2017 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Издательство Konami отчиталось о результатах своей финансовой деятельности за период с 1 апреля по 31 декабря 2015 года. Согласно опубликованной информации, за это время тираж стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain превысил 6 млн экземпляров. В данную цифру входят как цифровые копии, так и варианты игры на физических носителях. Стоит уточнить, что речь идёт не о чистых продажах конечным потребителям, а об объёме поставок торговым сетям.

В отчёте говорится, что продажи футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2016 были весьма значительными, как и успехи мобильной аркады про бейсбол Jikkyou Pawafuru Puroyakyu. По сравнению с прошлым годом доход подразделения Konami, занимающегося цифровым контентом, вырос на 37,5 % (с $570 млн до $790 млн). А его прибыль увеличилась с $90 млн до $210 млн.

Релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоялся 1 сентября минувшего года в версиях для PlayStation 4, Xbox On

О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.

http://www.amiami.com/ — если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация — серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито.

http://www.hlj.com/ — если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же — обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX’а).

http://www.amiami.com/ — возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли.

http://www.rightstuf.com/ — возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг.

В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом?

Как гуглить такие пикчи с разными персонажами в образе Босса? Барецкий, Чайка, теперь этот кот. Как искать-то — metal gear venom art/cosplay/meme?

Плюс это отдельная игра, там только рандомайзерная хуита и босс раш. Больше ничего там нет, сюжета тоже нет, сама плюсопараша на пять часов поиграться.

Я до сих пор проигрываю от того, как ловко жиды из конами впарили это говно. Наро

Наконец то вышла долгожданная многими геймерами Metal Gear Solid 5 Phantom Pain. Серия, которая вот уже на протяжении более 20 лет радует геймеров всего мира неожиданными поворотами в сюжете и шикарным геймплеем. Естественно, и новая игра не исключение, многие даже признали ее вершиной творения Хидео Кодзимы и большинство изданий поставили игре максимальную оценку. Кроме того и сами геймеры очень тепло приняли данный проект. Конечно даже в такой игре не обошлось без проблем и вопросов, которые мы сегодня и будем решать.

Здесь все стандартно — обновите драйвера видеокарты до последней версии. Ошибка характерна для видеокарт от AMD, но некоторые Nvidia-карты также могут вызывать вылет из-за старых драйверов.

Также очень популярная проблема, которая к счастью легко решается установкой Visual C++ 2012, который можно найти в папке CommonRedist с игрой, или скачать у нас по этой ссылке:

Довольно неприятный баг, который также легко убрать при помощи снижения настроек игры. Понизьте такую настройку, как Фильтрации Экрана (Screen Filtering) с «очень высоких», до хотя бы «высоких».

4.После завершения сохранение попадет в облако. Теперь необходимо запустить Phantom Pain и после запуска выбрать опцию «загрузить сохраненные данные из GZ»

Давайте ответим на этот очень большой вопрос. Начнем с того, что игра настолько проработана, что да, цвет экипировки, да и сама экипировка влияет на то, как быстро Вас обнаружат в том или ином задании, а значит нужно для каждой миссии подбирать свой костюм. Рассмотрим их:

1.Сплиттер (Splitter) — идеальная форма если в задании Вам придется долго возиться с разной управляемой техникой, использовать ее для успеха операции. Костюм позволит вам больше слиться с техникой и эффективнее истреблять врага, если понадо

Вкладка «События» находится в разделе «Задания ПБ». Это несложные миссии, связанные с захватом вражеских передовых баз. Но в данном случае вы захватываете базу контролируемую компьютером, поэтому в ответ через портал возмездия на вас никто не нападет. Проведение каждого события ограничено по времени. Примерно через каждые две недели событие меняется и таким образом они движутся по кругу. Кроме того, награды в событиях также меняются, поэтому выбив их в одном событии полностью, в следующий раз в этом же событии вы увидите другой набор наград. И чтобы получить их все вам потребуется дважды сменить все события. Ниже в левой таблице перечислен первоначальный набор наград, а в правой указаны уже новые призы.

Эти миссии примечательны тем, что в них дают очки, которые можно обменивать на уникальное оружие, форму, цвет оружия и главной базы, а также эмблемы и высокоранговых солдат. Чтобы получить максимальное количество очков необходимо выполнить все цели. У каждого события свои цели задания, но большинство из них совпадает. Как правило, они заключаются в том, чтобы за ограниченное количество времени проникнуть на вражескую передовую базу, попутно обезвреживаю охрану особыми способами.

Помимо этого за события дают GMP, а поэтому это превосходный способ их накопить. К примеру, событие «Атака «Черепов» можно пройти за 3 — 4 минуты получив при этом 800000 GMP. За час, при успешном проникновении, набирается около 10 миллионов GMP, что довольно неплохо. Кроме того, за это время вы получите большое количество очков, которые лучше всего обменивать на высокоранговых солдат, тем самым повышая уровень своим подразделениям.

Для поддержания интереса к Событиям и видимо для нагнетания спортивного интереса разработчики объявляют о дополнительных наградах, которые можно получить по результатам набранных очков в период про

источник

Перед тем, как начать, хотелось бы рассказать вам о нашей кураторской группе и сообществе стим,где мы рекомендуем мультиплеерные игры. Вы действительно поддержите нас,подписавшись. http://store.steampowered.com/curator/10593678/

Всем привет. Меня зовут Whiskas13 и добро пожаловать в наш гайд. Мы вместе с моими товарищами постарались ответить на самые популярные вопросы возникшие как по одиночной, так и по многопользовательской игре.

Также, хотелось бы сказать о сюжетной привязанности серии. Удовольствия от игры вы получите в разы больше, ознакомившись с ним полностью, к счастью это в сжатом виде сделали за нас на канале Stopgame. С чьей историей серии я и предлагаю вам ознакомиться перед прохождением игры. Данная серия видео представлена в 8 увлекательных частях, каждая из них длится в среднем по 45 минут. И обязательна для тех, кто хочет в полной мере понять сюжет, который всегда являлся основным столпом серии.

А:В принципе найти его можно когда угодно и где угодно, т.к. он появляется случайно по всей локации, слушайте вой. Но, если Вы уже устали бегать по карте и слушать каждый шорох:

Запускайте миссию по убийству Командира Спецназа(3я), место посадки берите на юго-западе(Самая нижняя). Когда вы спуститесь с вертолета, просто постойте, или погуляйте по месту посадки. Если вы слышите вой — волчонок рядом. Обычно он подходит к вам через 30 секунду на 9 часов от вертолета(Или на 12 если смотреть от лица Снейка), его довольно трудно не заметить или не услышать. Дальше — просто отправьте его с помощью Фуллтона на Базу. На Базе за его воспитание возьмется Оцелот, и спустя 2 кат-сцены(для запуска просто посещайте базу) когда вы будете уходить с базы, Вас остановит уже настоящий Волк, который тут же запрыгнет в вертолет и официально станет вашим напарником(Обычно тренировка занимает порядка 2х часов реального времени). Если Вы уже прошли даль

* Мины «Claymore»очень эффективное оружие против патрулирующих охранников. Однако, обязательно запоминайте куда закладываете их, иначе сами же и наступите — поздно будет пить Боржоми!

Vulcan Raven, пристрелите несколько воронов, летающих над головой. Теперь когда встретитесь с самим Vulcan’ом, ему придется несладко.

* Не используйте против Cyborg Ninja огнестрельное оружие. Иначе Киборг мощно отразит Ваши пули и ответит мощным и неприятным ударом.

* Чтобы ускользнуть из тюрьмы, подождите пока охраннику станет плохо, и он побежит в ванную комнату. Когда он туда отправится, опуститесь на четвереньки и обмажьтесь кетчупом. Охранник подумает, что Вы получили ранение и войдет в камеру. Когда он к Вам приблизится, хватайте его и переломите ему шею.

Чтобы понять целесообразность переигровки, ознакомьтесь с этим разделом. Тогда всегда будете знать, стоит ли возвращаться. Ведь после окончания игры, если все сделаете правильно и по максимуму, то получите самый высокий ранг, а в награду специальные предметы и другие обалденные сюрпризы.

Заканчивая игру на любом уровне трудности, Вы сможете попасть на уровень трудности «Extreme». При этом каждый из четырех уровней трудности дает свой специфический рейтинг. Ниже мы приводим как достигнуть соответствующего рейтинга или ранга.

* Чтобы заполучить супермаркировку Stealth Camouflage, необ¬ходимо попасть в пыточную комнату Revolver Ocelot’a после победы над Sniper Wolf при первой же встрече с ней. Если это удастся, Meryl в концовке погибнет, и Оцелот покинет базу вместе с Вами. Если Вы еще не обнаружили Camera на втором этаже арсенала рядом с комнатой Оцелота, то тут же и получите ее.

* Чтобы заполучить Bandanna, придется пройти через пыточную комнату Оцелота, после того как победите Sniper Wolf при первой же встрече. Тогда сможете оживить Meryl, если победите Liquid Snake в схватк

D-Dog — дикая собака напарник в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Ваш пёс полезный союзник во время прохождения миссий, особенно он может оказаться полезным во время проникновения на базу противника. В это гайде мы собираемся рассказать вам всё о D-dog: как и где его получить, что он может делать и как его лучше использовать на поле боя.

В южной части Афганистана, к северу от Spugmay, возле дерева вы найдёте маленького щеночка DD. Пропустить его не возможно, так как Оцелот свяжется с вами и расскажет вам о щенке. Используйте на нём устройство Фултрон, что отправит его на Материнскую Базу

После того, как вы решитесь взять DD на Материнскую Базу, Оцелот сообщит вам, что щенок скучает по вам и что вам нужно вернуться на Базу и поиграть с ним. После кат-сцены Оцелот пообещает вам его обучить, отметив,что когда-нибудь щенок может стать полноценным членом Diamond Dogs.

Когда он подрастёт вы заметите, что у него такая же повязка как и у Биг Босса. Это не просто модный аксессуар, если присмотреться повнимательней, то можно увидеть отсутствие глаза у щенка.

Каждый раз, когда вы будете возвращаться на базу DD будет встречать вас. Вы сможете наблюдать за дрессировками Оселота в небольших кат-сценах. Процесс взросления не будет долгим, после прохождения 10 миссии, пёс вырастет и сможет отправиться с вами на опасные задания. Несколько умиляемых кат-сцен прилагается.

Как только вы высадитесь с вертолёта DD будет помечать для вас людей (как враждебных, так и дружественных) в ограниченном радиусе действий, даже если они скроются из вида, маркировка будет сохраняться пока вы не придумаете, что делать с данным субъектом. Также, как и людей, он помечает диких животных и растения, таким образом он помогает вам собирать ресурсы и пополнять свой зоопарк. Одной, из не менее нужных

После того, как главный герой придёт в себя, следуйте инструкциям врача, чтобы осмотреться. Введите имя и дату рождения, чтобы продолжить игру. Когда вы вновь проснётесь, то узнаете, что герой пролежал в коме 9 лет, потерял руку, всё его тело в осколках. Чуть позже вам предложат выбрать новое лицо и причёску.

На нас нападает девушка-киллер, но соседний пациент госпиталя спасает нас. Следуйте инструкциям, чтобы ползти по полу вслед за Измаилом. Пройдите по коридору, подойдите к лифту. Появляется огненный человек, система противопожарная система тушит его.

По другую сторону двери спускайтесь по лестнице вниз, пока не увидите на стенах свет от фонариков. К вам движутся враги. Обернитесь и вернитесь к Измаилу на верхнюю площадку. Следуйте через толпу работников больницы, а как только доберётесь до следующей комнаты, то сверните в кабинку слева. Двигаемся лёжа, прячемся от военных за ширмами. Затем быстро двигаемся вперёд прежде, чем враг доберётся до вашей позиции.

Войдите в режим прицеливания и выстрелите в огнетушитель, расположенный чуть дальше по коридору. Так вы разберётесь с огнём. Обратите внимание, что вы можете переключаться между режимом от первого или от третьего лица в любой момент, когда целитесь. После того, как путь будет чист, доберитесь до вашего товарища. Двое солдат подстерегают вас за углом. Разберитесь с ними, выстрелив по разу в голову каждого. Используйте укрытия. Выберите лучшую позицию, чтобы гарантировать как можно больший уровень защиты. Двигайтесь по кровавому следу в коридоре, а затем, как только действие возобновится, подберитесь к охраннику, смотрящему в другую сторону, и выстрелите в голову.

Далее подойдите к сломанным перилам впереди и устраните двух охранников, исследующих область ниже. На локации есть ещё два противника. Быстро отыщите

METAL GEAR SOLID 5: THE PHANTOM PAIN — все об игре: Обзор и видеобзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, чит коды к игре и прохождение Metal Gear Solid V. Скачать бесплатно файлы для Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, бесплатные картинки и скриншоты.

Компания Konami Digital Entertainment выпускает последнюю главу игры «METAL GEAR SOLID V» — «METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain». Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена свобода выбора тактики в миссиях в открытом мире.

Спустя девять лет после событий игры «MGSV: GROUND ZEROES» и падения Главной базы «Большой босс» Снейк выходит из комы. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны продолжается глобальное обострение ядерного кризиса. Движимый местью, Снейк создает новую частную армию и возвращается на поле боя в поисках тайной группы XOF.

Команда разработчиков METAL GEAR SOLID продолжает амбициозно использовать такие серьезные темы, как психология военных конфликтов и сопутствующие им зверства и преступления. «MGSV: The Phantom Pain» — одна из наиболее ожидаемых игр года, которая будет характеризоваться игровым дизайном с открытым миром, фотореалистичной графикой и богатым функционалом. Эта игра войдет в историю как один из эталонов игровой промышленности за кинематографическую сюжетную линию, глубокие темы и увлекательнейший тактический геймплей.

Демонстрация мультиплеера Онлайновая игра имеет много общего с однопользовательской, но есть в ней и ряд существенных отличий. Например, игроку тут дается воз

• Приготовьтесь к захватывающим шпионским боевым действиям и непредсказуемым поворотам сюжета с Solid Snake в главной роли

Это история о легендарном солдате, в руки которого попал Metal Gear. Солдат вел жестокую и кровопролитную войну против всего мира. Его прозвали Naked Snake, или же Big Boss. Теперь весь мир, так долго ждавший ответов на свои вопросы, узнает правду о нем, благодаря игре Metal Gear Solid: Peace Walker.

На дворе 70-е годы. Big Boss разместил в Колумбии свою армию солдат, называющих себя «Солдаты без границ» (Soldiers without Borders). После того как разразился Карибский кризис, только с помощью стран Латинской Америки стало возможным сохранение баланса сил между востоком и западом. Лишь Коста-Рике удалось сохранить нейтралитет и не ввязываться в конфликт. И все же в различных регионах страны появились таинственные вооруженные группировки, занимающиеся какой-то подозрительной деятельностью. Чтобы сохранить мир, на арену выступили «Солдаты без границ».

Игра Metal Gear Solid: Peace Walker, разработанная легендарным Hideo Kojima, позволяет вам руководить действиями Naked Snake в поворотный момент современной истории. Хватит ли вам сил изменить ход этой истории?

Metal Gear Solid: Peace Walker, новейшая игра в легендарной серии, представляет собой приключение от третьего лица: в роли Naked Snake вам предстоит продираться сквозь джунгли, болота и военные лагеря. Целью, как и в предыдущих частях Metal Gear Solid на PSP, является выполнение заданий с соблюдением максимальной секретности. Чем реже враги видят или слышат вас, тем лучше.

Скрытность — ваше главное оружие. Но этим ваш арсенал не ограничен, в нем есть, например, пистолет, стреляющий дротиками с транквилизатором, и пулемет — на случай, если станет совсем худо. Также в игре Peace Walker у вас б

Материнская База – это штаб-квартира Diamond Dogs в MGS5. Располагается она на океанической платформе за пределами карты, и вам предстоит строить ее, а также населять персоналом. Также ее можно использовать для заработка средств, исследования новых разработок и тренировки групп поддержки. В данном гайде мы познакомимся с общими вещами, которые вам стоит знать о Материнской Базе.

Материнская База доступна только в одиночной игре и откроется она по сюжету. На базу не может быть вторжений в отличие от дополнительных баз, так что вам не стоит беспокоится о вторжении сюда.

Когда вы только начинаете игру, у вас есть только Командная Платформа. Вам предстоит строить и развивать базу с нуля – и направление, которое вы выберите, будет зависеть от того, что важно именно для вас – будь то самое топовое оборудование, поддержка на поле битвы, независимые команды или что-то еще. Расширение Базы требует массу денег и определенное время – порой время для строительства занимает от 30 минут и больше.

Самый простой способ для получения средств – выполнять сторонние миссии и продавать ненужные вещи, которые вы зафултонили. При помощи системы Фултона, вы можете доставлять на базу технику, оружие, грузовые контейнеры, людей и животных.

Добыча опытного персонала еще важней, чем деньги. Умелые работники могут уменьшить время исследования проекта, снизить стоимость доставки экипировки или повысить шанс успеха боевых отрядов.

Самый простой способ получить опытных солдат – похитить их с поля боя. Фултоните их для дальнейшего конвертирования на вашу сторону

Используйте бинокль для оценки статов и специальных навыков перед отправкой на базу, чтобы не тратить количество эктракций

источник

Главный вопрос ньюфага: О серии знаю только название, но на ЯДЕРНОМ хайпе хочу приобщиться к этому вашему пиздоглазому Кодзиме. Что мне надо прочитать/посмотреть, чтобы понять сюжет игры?

Сюжет MGS V: The Pantom Pain продолжает историю, начатую в MGS3 и получившую развитие в портативной игре MGS: Peace Walker. Обе они неплохо эмулируются, но ленивые битарды, предпочитающие геймпаду хуй в руке, могут послушать рассказанную гнусавым голосом историю здесь https://www.youtube.com/watch?v=OLGhcw6G3P4

Если ты быдло тебе нужен русский голосовой перевод, то заходи сюда https://www.youtube.com/user/NickoBelicNY/playlists?view=50&sort=dd&shelf_ >

Дайте ссылку на какой-нибудь пейпал, хоть подешевле на 200 рублев чем в стиме, чтоб буханку хлеба с пельмешками и майонезиком куплю.

Чет смешанные чувства остались после игры, по сути, она откровенно недопиленная — большая часть сюжетных арок так и остается незакрытой, во втором акте нужно ПЕРЕИГРЫВАТЬ СТАРЫЕ МИССИИ БЛЯДЬ ПОЧЕМУ ЭТО НИКОГО НЕ СМУЩАЕТ ТО НУ ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ, геймплейные шероховатости вроде хуево реализованной игры за обычных солдат, а для финального твиста так и вовсе надо пролог перепроходить. Очень заметно, что в какой-то момент буряты увлеклись балансировкой цифр для всех игровых примочек и созданием новых, потому что даже по многим аудиокассетам видно, что они должны были быть катсценами (беседа код талкера и скаллфейса, допрос хьюи после второй эпидемии). Самое обидное, что игра спокойно проходится со стартовым набором оружия, и все эти фичи, в угоду которым пострадал сюжет, по сути бесполезны. А еще это первый мгс, который позволяет игроку

D-Dog — дикая собака напарник в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Ваш пёс полезный союзник во время прохождения миссий, особенно он может оказаться полезным во время проникновения на базу противника. В это гайде мы собираемся рассказать вам всё о D-dog: как и где его получить, что он может делать и как его лучше использовать на поле боя.

В южной части Афганистана, к северу от Spugmay, возле дерева вы найдёте маленького щеночка DD. Пропустить его не возможно, так как Оцелот свяжется с вами и расскажет вам о щенке. Используйте на нём устройство Фултрон, что отправит его на Материнскую Базу

После того, как вы решитесь взять DD на Материнскую Базу, Оцелот сообщит вам, что щенок скучает по вам и что вам нужно вернуться на Базу и поиграть с ним. После кат-сцены Оцелот пообещает вам его обучить, отметив,что когда-нибудь щенок может стать полноценным членом Diamond Dogs.

Когда он подрастёт вы заметите, что у него такая же повязка как и у Биг Босса. Это не просто модный аксессуар, если присмотреться повнимательней, то можно увидеть отсутствие глаза у щенка.

Каждый раз, когда вы будете возвращаться на базу DD будет встречать вас. Вы сможете наблюдать за дрессировками Оселота в небольших кат-сценах. Процесс взросления не будет долгим, после прохождения 10 миссии, пёс вырастет и сможет отправиться с вами на опасные задания. Несколько умиляемых кат-сцен прилагается.

Как только вы высадитесь с вертолёта DD будет помечать для вас людей (как враждебных, так и дружественных) в ограниченном радиусе действий, даже если они скроются из вида, маркировка будет сохраняться пока вы не придумаете, что делать с данным субъектом. Также, как и людей, он помечает диких животных и растения, таким образом он помогает вам собирать ресурсы и пополнять свой зоопарк. Одной, из не менее нужных

Ждем релиза, сравним первые впечатления с финальной игрой. Но что меня настораживает — никто пока не написал обратного. Разговаривал с теми, что играл — все в начале так и осталось, сюжета мало, ну и прочее.

Итак, в середине прошлого месяца я выбрался на пару дней в Лос-Анджелес поиграть в одну из заочно любимых и ожидаемых мною игр. Дабы понимать насколько я люблю MGS, нужно знать лишь один факт — для того, чтобы поиграть в четвертую часть в день релиза пришлось заплатить $1500. Даже в общем-то ехать не хотелось по этой причине — дразнить себя в таких масштабах, не имея возможности доиграть в игру до конца — сплошное расстройство. Однако в итоге расстройство было совсем по другому поводу — Metal Gear Solid V: Phantom Pain оказался совсем не той игрой, которую лично я ждал, да и думаю многие поклонники MGS. Происходящее вокруг Phantom Pain описывается словом “мутно”. Скандал с Кодзимой, подчеркнутое нежелание Konami говорить на тему, отсутствие кого-либо из команды на презентации — список странного можно перечислять довольно долго, но главная странность это сама игра.

Нас попросили не раскрывать подробностей сюжета, но даже при всем желании сделать это было довольно сложно — дело в том, что за два дня плотной игры я увидел 2-3 сюжетных события, а все остальное время занимался традиционной ерундой в открытом мире игры. Ну, помимо вступления в больнице, показанного в первом трейлере, — в игре оно растянуто на час, большую часть которого вы смотрите на задницу Снейка, очень медленно ползущего по коридору. В плане режиссуры и сюжета творится такой ахтунг, что я не удивлюсь, если в результате все окажется сном собаки. Самое ужасное — в этом нет ни стиля, ни атмосферы, ни выразительной музыки, вообще

За всю историю игропрома, в свет вышло множество действительно интересных игр, но интересные игры, они как интересное кино – не всегда могут похвастаться непредсказуемым финалом. Если в кино или игре главный герой всех прогнозируемо победит, то это не ухудшит ни на грамм такое произведение. Однако непредсказуемость – это всё-таки хорошо. Она даёт острые эмоции, и врезается в память, оседая там воспоминаниями. Особенно мощный эффект получается, когда эта самая непредсказуемость образовывается в самом финале игры, отчего всё предыдущее многочасовое прохождение, либо вообще теряет весь смысл, либо переосмысливается по-новому. Вот о таких играх мы сейчас вам и расскажем, предупредив заранее, что впереди будет масса, так называемых спойлеров, поэтому будьте готовы.

Этот приключенческий платформер был настолько вне формата, что от него прогнозируемо ожидали, какого-нибудь сюжетного подвоха. Но гарантий не было никаких. В конце концов, в первой, так сказать, части, в Limbo, случился хэппи-энд, где мальчик таки нашёл свою сестру, и, нужно полагать, вырвался из этого самого лимба. На, что-то похожее рассчитывали мы и здесь, но то, что случилось в финале – оказалось для многих шоком. Если бы главный герой взял бы в руки автомат и расстрелял бы главного злодея – многие бы поняли, но героя поглотила огромная, бесформенная туша из человеческих тел, при помощи которой мы сначала устроили на главной базе неслабый тарарам, а после, скатившись по обрыву, застыли на траве, в лучах восходящего солнца. Пока шли титры, туша, похоже, умерла, избавляясь от жизненных страданий, а вместе с ней и наш героический мальчик. Так, что никакого хэппи-энда, в том числе и в альтернативной концовке.

В однообразных, всегда сделанных одинаково играх от Ubisoft, альтернативная концовка в данной игре в своё время вызв

О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.

http://www.amiami.com/ — если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация — серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито.

http://www.hlj.com/ — если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же — обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX’а).

http://www.amiami.com/ — возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли.

http://www.rightstuf.com/ — возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг.

В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом?

Кто может пояснить за эффективность камуфляжных костюмов в МГС V? Чем отличаются, кроме внешнего вида естественно, всепогодный масккостюм, просто масккостюм, Снейк из МГС1 и костюм сделанный в СССР? Насколько они хуже других в плане стелса?

Ай лол, Кирилл слился в диалоге о кризисе, скатился на личности, получил в ответ диагноз: инфантильный максималист, отчего взбугуртил и задетекти

Описание: Год выпуска: 2009 г. Тип фотокамеры: Зеркальная. Цифровой фотоаппарат Nikon D3000 – это камера с 10. 2-мегапиксельной матрицей, максимальным разрешением 3872 x 2592. Модель представляет собой зеркальный фотоаппарат, позволяющий создавать снимки высокого разрешения. Камера сравнительно дешевая, но при этом принадлежит к качественным зеркалкам.

Инструкции для чайников о том, как сделать апгрейд своего телевизора Samsung. На сайте самсунга к моему телеку 4 файла обновления,скажите какой Samsung LE32A656A1F к этой модели прошивок нет? я поисковик по.

Отзывы и тесты, цены, форум и все для Самсунг UE32D5000. Самсунг UE32D5000 — отличный ЖК телевизор, оснащенный 32 » дисплеем с. Инструкции. Устранение неполадок. Вопросы и. почему телевизор UE40D5000 не видет hdd на 1 тб samsung usb 3.0. Денис 5 years ago. хотя в hdd. Каталог цен E-KATALOG >>> Отзывы о lcd телевизоре Samsung UE- 32D5000 ✓ Обсуждение ✓ Реальные отзывы владельцев ✓ Мнения покупателей. Купить Телевизор Samsung UE-40 D5000PW по доступной цене в Samsung UE-40 D5000PW — аксессуары, отзывы, описание, фото, инструкция.

От своих предшественниц, фотоаппарат отличается наличием новых функций и усовершенствованными технологии фото и видео-съемки. Камера особенно хороша для тех, кто никогда до этого не сталкивался с использованием зеркального фотоаппарата. Nikon D3000 выгодно отличается от других устройств такого типа, так как работа с ним максимально упрощена.

Например, на экран все время выводятся подсказки, которые помогают сориентироваться в управлении аппаратом. Камера компактная и легкая, оснащена системой очистки матрицы объектива.

После нажатия кнопки затвора, всего лишь за секунду можно получить три снимка. Функции камеры позволяют делать коррекцию освещения и цветовых характеристик. Также есть много других возможностей для редактирования уже готовых фотогр

Насколько плохие? Калибра «немая девушка — это чико», или калибра «не успеваем доделать, финансирование срезали, в игре будет один коридорный уровень и минимум кодзимовости»?

Плохие касательно Konami. Касательно игры — всё замечательно и тонна новой информации и про Кодзимовость и прочее. Про первые босс батлы и прочее. Много всего хорошего. Stay Tuned. Обрабатываю материал.

Текущая миссия включает в себя помощь повстанцам ( подозреваю что Биг Босс пакостит Советам помогая местным террористам — Муджахедам . прим. от Golgari ) чтобы подорвать Советский конвой состоящего из различного транспорта, чтобы в итоге подавить их деятельность в регионе. Действительно хороший пример стелса в открытом мире так как есть огромная площадь в которой можно окружить конвой.

iDroid отслеживает путь танков если их пометить, помогая игроку при этом планировать различные атаки. Миссия рекомендует гранатомёт, но такое отсутствует у игрока поэтому всё ограничивается взрывчатками С4. Если вкладываться серьёзно в свою базу то выскакивают новые детали на местности. Миссия займет приличное колличество C4 чтобы вывести из рабочего состояния танковую дивизию. С4 взрывчаток не хватает, поэтому необходимо заказать supply drop дополнительно.. Почувствовал себя настоящим профи, пока ящик с взрывчатками не упал на голову Биг Босса ( Говорят что там есть забаный момент если на голову Биг Босса упадет доставка)) прим. Golgari )

Миссия бросает в бонус дополнительную цель — освободить политзаключенного который транспортируется или же устроить засаду для грузовика в котором лежит ракетница. Заснял из снайперки водителя грузовика (оружие чувствуется кстати отлично) и крадёт грузовик чтобы добраться до этих самых танков. Но! Съехал с обрыва случайно. Охрана ниже видит меня, так что игра переходит в реж

источник