Меню Рубрики

Как правильно помыть двигатель опель астра н

Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.

Тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, а тем более сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться.

Ситуация может выглядеть следующим образом:

  1. Автомобиль не желает заводиться совсем.
  2. Машина плохо заводится на холодную.
  3. Опель Астра плохо заводится на горячую.

Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.

Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

  1. В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
  2. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
  3. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
  4. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
  5. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
  6. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
  7. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.
  1. Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.
  2. Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.
  3. Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
  4. Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
  5. Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
  6. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.

Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

  1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
  2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
  3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

источник

  • Участник
  • 25 сообщений
    • Автомобиль:Опель Астра Н, 2006 г.в., Z16XEP, изитроник

    Ребят помогите разобраться! Переодически выдает ошибку P0171- бедная смесь

    Есть подозрения на клапан ЕГР! Сделал фото. Что не так с показаниями клапана? Хочу добавить, что фото сделано на холостых оборотах при прогретом двигателе. На разных режимах работы двигателя показания остаются без изменений!

    Сообщение отредактировал Kollegator: 27 Май 2015 — 08:32

  • Master
  • 377 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Борьба с технологическим варварством
    • Автомобиль:зато меня любят таксисты, и пЯного возят домой)

    смотри клапан вентиляции в крышке гбц. щуп масляный вытащи на работающем моторе.

  • Участник
  • 25 сообщений
    • Автомобиль:Опель Астра Н, 2006 г.в., Z16XEP, изитроник

    А щуп причем? что должно измениться в работе двигателя? А с фото, точнее с показаниями на фото что не так? Меня смущает слово: некорректно

  • Master
  • 715 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Железногорск, Курская область.
    • Интересы: Семья,Работа,Рыбалка,Фото.
    • Автомобиль:VOLVO S40. 1,6L

    Если сможешь щуп вытащить, или заливную открыть,то ни при чем.

  • Заблокированные
  • 599 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Интересы: старые машины
    • Автомобиль:opel Astra Mk3

    крышка может свистеть и давать огромный расход масла ,а р0171 огромное поле для исследования.

  • Master
  • 1 046 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснослободск Республика Мордовия
    • Интересы: Диагностика-автоэлектрика-чип-тюнинг
    • Автомобиль:Nissan Tiida

    Еще бы неплохо давление топлива померять и циферки в студию.

  • Активные пользователи
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы Украина
    • Интересы: Автомобили
    • Автомобиль:Elantra HD

    Бедная смесь на этих двигателях возникает по многим причинам основные из них

    1. Подсос воздуха через вентиляцию картера, или же через щуп, заливную горловину масла .

    2. Забит канал клапана рециркуляции (снять и вычистить впускной коллектор) При этом иногда возникают неисправности о пропусках воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. А более опытные ощущают небольшие рывки двигателя при минимальных нагрузках на оборотах примерно 1800 2200.

    Можно временно снять разъём с клапана EGR и проехать проверить будет ли жалоба на бедную смесь, если пропадёт то смело разбирать впускной коллектор и чистить канал EGR.

    По фото которое Вы приложили могу сказть только то что сканер не совсем корректно отображает действительность. Положение обратной связи на холостом ходу 0.86 вполне нормальное.

    Выше написано о давлении топлива, то оно конечно хорошо проверить но если бы его не было то была бы жалоба на то что не едет на максимальной нагрузке.

  • Master
  • 1 046 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснослободск Республика Мордовия
    • Интересы: Диагностика-автоэлектрика-чип-тюнинг
    • Автомобиль:Nissan Tiida

    А щуп причем? что должно измениться в работе двигателя? А с фото, точнее с показаниями на фото что не так? Меня смущает слово: некорректно

    А меня смущает ваша адекватность-вам говорят что нужно проверить-а вы вопросы еще задаете.Сначала проверьте-то что подсказали,а потом и задавайте!

  • Участник
  • 25 сообщений
    • Автомобиль:Опель Астра Н, 2006 г.в., Z16XEP, изитроник

    Если сможешь щуп вытащить, или заливную открыть,то ни при чем.

    Щуп вытащил с легким усилием, маслозаливную горловину тоже, подсасывает слегка конечно, но не сказал бы, что прям сильно! Да, когда открываю крышку маслозаливной горловины обороты падают, а потом восстанавливаются! Сегодня скинул клейму с клапана ЕГР, проехал больше 100 километров в различных режимах, потом посмотрел ошибки. Ошибок нет «ЧЕК» не горит, по ощущениям двигатель работает ровнее. Недавно ( (проехал уже после ремонта 10000) загонял машинешку в мастерскую, где чинили твинпорт (втулки заслонкок разбиты были), попутно поменяли все прокладки впускного коллектора и ЕГР. Со слов автослесаря, который является хорошим знакомым, машину уже чинили, т.е. видны следы вмешательства в твинпорт и все, что связано с ЕГР почищено. Вот, меня смущает почему ошибок по егорке не выдает?

    А меня смущает ваша адекватность-вам говорят что нужно проверить-а вы вопросы еще задаете.Сначала проверьте-то что подсказали,а потом и задавайте!

    А в чем моя неадекватность проявилась?! В том, что я у человека спросил, как должна себя машина повести после того как я вытащу щуп? По мне так вполне логичный вопрос! А мне в свою очередь показалось, что в вашем сообщении хамством попахивает!!

    Сообщение отредактировал Kollegator: 27 Май 2015 — 17:53

  • Master
  • 1 046 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснослободск Республика Мордовия
    • Интересы: Диагностика-автоэлектрика-чип-тюнинг
    • Автомобиль:Nissan Tiida

    Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее и посмотри на работу двигателя.

    Сообщение отредактировал euromarina1: 27 Май 2015 — 17:55

  • Заблокированные
  • 599 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Интересы: старые машины
    • Автомобиль:opel Astra Mk3

    Господа все советы верны . ЕГР вообще можно заглушить ,в коллекторе заслонки удалить,оставить привод для потенциометра и выставить значения по сканеру пропилив установочные отверстия в потенциометре.померить давление в рампе 4 кг /см2 ,промывка/замена форсунок,проверить вв часть т.е.катушки и свечи и далее по списку ваших технических знаний.

    Сообщение отредактировал tva381: 27 Май 2015 — 18:23

  • Участник
  • 25 сообщений
    • Автомобиль:Опель Астра Н, 2006 г.в., Z16XEP, изитроник

    Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее и посмотри на работу двигателя.

    Отключил, заткнул отверстие в клапанной крышке, завел мотор! Машинка вздрогнув завелась, сама набрала обороты до 4 тис., после чего заглохла, одновременно загорелась знак машинки с ключиком! и так повторилось три раза, больше экспериментировать не стал. Что это значит? Работоспособность чего я таким способом проверил?

  • Master
  • 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пугачёв
    • Интересы: пиво женщины политика
    • Автомобиль:был ланцер 9

    второй то конец нужно было заглушить.

  • Участник
  • 25 сообщений
    • Автомобиль:Опель Астра Н, 2006 г.в., Z16XEP, изитроник

    Господа все советы верны . ЕГР вообще можно заглушить ,в коллекторе заслонки удалить,оставить привод для потенциометра и выставить значения по сканеру пропилив установочные отверстия в потенциометре.померить давление в рампе 4 кг /см2 ,проверить вв часть т.е.катушки и свечи и далее по списку ваших технических знаний.

    А зачем мне твинпорт глушить, он сейчас в работоспособном состоянии?! Считаю данную мысль не правильной, впрочем как и идею с егоркой! Давление 4 кг/см2, свечи новые катушка вроде как проверена- исправна, ошибок по пропускам зажигания нет никаких. Ламбда работает в заданных параметрах, проверена на осцилографе! Топливный фильтр поменян! Катализатор целый, проверяно! Была трещина в выпускном коллекторе- запаяна! У меня под вопросом остались форсунки, егорка, ну и мысль о том, что впускной коллектор все таки после ремонта воздух стал подсасывать! Мембрана в клапанной крышке пока под вопросом, не знаю как ее проверить не разбирая!

  • Master
  • 1 046 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснослободск Республика Мордовия
    • Интересы: Диагностика-автоэлектрика-чип-тюнинг
    • Автомобиль:Nissan Tiida

    Отключил, заткнул отверстие в клапанной крышке, завел мотор! Машинка вздрогнув завелась, сама набрала обороты до 4 тис., после чего заглохла, одновременно загорелась знак машинки с ключиком! и так повторилось три раза, больше экспериментировать не стал. Что это значит? Работоспособность чего я таким способом проверил?

    В клапанной можно и не затыкать,а вот которая идет от коллектора-да.

  • Участник
  • 25 сообщений
    • Автомобиль:Опель Астра Н, 2006 г.в., Z16XEP, изитроник

    второй то конец нужно было заглушить.

    а вот этого не сделал! предупреждать надо)

    В клапанной можно и не затыкать,а вот которая идет от коллектора-да.

    Один справлюсь или там помощь нужна будет? Сначала закрыть, потом завести?

  • Master
  • 1 046 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснослободск Республика Мордовия
    • Интересы: Диагностика-автоэлектрика-чип-тюнинг
    • Автомобиль:Nissan Tiida

    а вот этого не сделал! предупреждать надо)

    Внимательнее читать нужно-Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее.

  • Участник
  • 25 сообщений
    • Автомобиль:Опель Астра Н, 2006 г.в., Z16XEP, изитроник

    Внимательнее читать нужно-Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее.

    Мой косяк, невнимательно прочитал(

  • Участник
  • 25 сообщений
    • Автомобиль:Опель Астра Н, 2006 г.в., Z16XEP, изитроник

    Сделал, завел двигатель, работает нормально, ровно. Маслозаливная крышка и шуп вынимаются без усилия, наоборот теперь слегка из двигателя дует!

    Сообщение отредактировал Kollegator: 27 Май 2015 — 18:53

  • Master
  • 1 046 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснослободск Республика Мордовия
    • Интересы: Диагностика-автоэлектрика-чип-тюнинг
    • Автомобиль:Nissan Tiida

    Вот так и должно быть-Готовь 10-12 рублей для замены клапанной крышки.

  • 0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    источник

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 485

    Регистрация: 15.06.14

    • Имя: Александр
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Opel Omega B MV6 АКПП 1995 караван

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057

    Регистрация: 21.02.12

    • Страна:

    Думаю что не стоит этого делать зимой.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 219

    Регистрация: 08.07.13

    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    По-моему, наоборот течи масла будет видно не на чистом движке, а на грязном, т.к. масло по грязи ооочень хорошо распространяется и видно его очень хорошо. А вот неправильная мойка — отличный шанс попасть на ремонт движка или электросистем.

    P.S. Существует народное поверье: помытое подкапотное — машина готовится на продажу.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 807

    Регистрация: 04.10.13

    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город CHERKASSY
    • Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i

    У себя ООА переодически мою под капотом благо кар хер есть.На всяк случай снять клему. Никакой особой науки там нету. За год раз 10 мыл движек — проблем нету.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 219

    Регистрация: 08.07.13

    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    Damon , у тебя кабеля в гофрах лежат — это обычные гофры для кабелей? Или какие-то специальные?

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057

    Регистрация: 21.02.12

    • Страна:

    Под капотом должна быть чистота однозначно, но вот зимой его мыть я бы не рискнул.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 807

    Регистрация: 04.10.13

    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город CHERKASSY
    • Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i

    Listig , Покупал в магазине автоэлектроники автоэлектрики.

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5 848

    Регистрация: 30.09.12

    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: Опель Омега 2002 Y26Se.АКПП. Design Edition.Webasto.пропан

    Однозначно отложить до лета эту процедуру.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057

    Регистрация: 21.02.12

    • Страна:

    Однозначно отложить до лета эту процедуру.

    Он — мотор, покрытый толстым слоем масла и грязи не так мёрзнуть зимой будет

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 485

    Регистрация: 15.06.14

    • Имя: Александр
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Opel Omega B MV6 АКПП 1995 караван

    Машину продавать не собираюсь. Просто хочу свою омежку в порядке содержать. На грязном двигателе не определишь откуда течет ибо просто масянистая грязь. Меня больше интересует как помыть двигатель без вреда для ДВС, что бы свечи не залить ничего не испортить и т. д.

    Как подготовить ДВС к мойке.

    И почему зимой мыть не желательно.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057

    Регистрация: 21.02.12

    • Страна:

    И почему зимой мыть не желательно.

    Потому что автомобилю 20 лет и воде проще попасть в укромные места твоего автомобиля и наделать непредвиденных расходов.

    Но решать конечно же тебе самому.

    На форуме есть похожая тема, найди почитай если интересно.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 485

    Регистрация: 15.06.14

    • Имя: Александр
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Opel Omega B MV6 АКПП 1995 караван

    И почему зимой мыть не желательно.

    Потому что автомобилю 20 лет и воде проще попасть в укромные места твоего автомобиля и наделать непредвиденных расходов.

    Но решать конечно же тебе самому.

    На форуме есть похожая тема, найди почитай если интересно.

    Искал я ту тему и не нашел. Если не зимой то летом, но помыть надо будет. А перед тем как помыть надо знать какие места, может, закрыть, где быть акуратнее. А может есть методы мойки без кер хера.

    Вобщем с людьми более опытными советуюсь.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 165

    Регистрация: 21.07.13

    • Имя: Володимир
    • Страна:
    • Город Київ

    В автомагазинах вроде пены что то есть.Наносишь , ждёшь, а потом водичкой аккуратненько.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057

    Регистрация: 21.02.12

    • Страна:

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 485

    Регистрация: 15.06.14

    • Имя: Александр
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Opel Omega B MV6 АКПП 1995 караван

    А если зимойв гараже попробовать помыть.

    Так что бы все стекло, просохло и не замерзало.

  • Группа: Пользователь.
    • Сообщений: 1 047

    Регистрация: 29.04.12

    • Имя: Виктор
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: ООБ 1999г.в. 2.0 16кл. АКПП,ООБ 1997г.в. 2.0 16кл

    Мыть можно и нужно в любое время года,если температура воздуха не ниже 0.Мыть только кёр хером(или подобным) активной пеной для двс,которая наносится профессиональным пенником и смывается максимальным давлением воды(кроме всяких наклеек и шумки капота,если они конечно есть).Двигатель должен быть не горячим,иначе есть вероятность попасть на катушку,или выпускной коллектор.Ни кого не слушай,ничего плохого там сделать нельзя(хуже когда масло загорается под капотом,а потом машина).Я перемыл их штук 100 наверное.Но если у тебя нету аппарата высокого давления,пенника и пены — твои старания напрасны,поверь.

    Будешь в Киеве,заезжай — покупаем V6 .Удачи

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 485

    Регистрация: 15.06.14

    • Имя: Александр
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Opel Omega B MV6 АКПП 1995 караван

    Мыть можно и нужно в любое время года,если температура воздуха не ниже 0.Мыть только кёр хером(или подобным) активной пеной для двс,которая наносится профессиональным пенником и смывается максимальным давлением воды(кроме всяких наклеек и шумки капота,если они конечно есть).Двигатель должен быть не горячим,иначе есть вероятность попасть на катушку,или выпускной коллектор.Ни кого не слушай,ничего плохого там сделать нельзя(хуже когда масло загорается под капотом,а потом машина).Я перемыл их штук 100 наверное.Но если у тебя нету аппарата высокого давления,пенника и пены — твои старания напрасны,поверь.

    Будешь в Киеве,заезжай — покупаем V6 .Удачи

    И где находится Ваша баня. Я бы заехал, но при условии, что я потом выеду с бани с исправной машиной.

  • Группа: Пользователь.
    • Сообщений: 1 047

    Регистрация: 29.04.12

    • Имя: Виктор
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: ООБ 1999г.в. 2.0 16кл. АКПП,ООБ 1997г.в. 2.0 16кл

    SanCHouS ,Баня находится на троещине,Пуховская 1,читай подпись.

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *