Меню Рубрики

Как выгодно помыть машину на мойке самообслуживания

Все чаще вместо обычных моек стали появляться мойки самообсуживания. Многие уже наверняка успели опробовать что это такое, а многим еще предстоит узнать. Итак, что такое мойка самообслуживания. Это мойка, где машину вы моете сами без помощи мойщиков. Принцип действия следующий, вы загоняете машину в бокс, покупаете в атомате или у кассира жетоны на мойку или просто вставляете купюры в сам моечный автомат и из моечного пистолета начинает идти вода под напором. Все казалось бы просто мой да мой, но на самом деле не так все просто. У всех существющих моек самообслуживания имеется несколько режимов и каждый режим необходимо использовать, чтобы машину помыть относительно чисто. Использование одного режима лишь частично смоет грязь и при высыхании приведет к разводом, машина будет выглядеть все равно грязно. По задумке производителей подобных моечных комплексов на помыв машины должно уходить в среднем 10 минут. А усредненная стоимость по Москве составляет 50 рублей за 2-3 минуты. Таким образом мы получаем, что помыть машину среднего размера будет стоить около 200 рублей. При этом после мойки скорее всего вы будете в грязевую крапинку, потому что как ни крути, но в какой-то момент из под струи вылетет грязь в вашу сторону. Вдобавок в зимний период машина скорее всего сразу же покроется коркой льда и помыть ее вовсе нормально не получится.

Дальше следует статья, которую нашел в интернете, в ней в принципе все расписано как есть.

Как правильно пользоваться мойками самообслуживания?
Точки, где можно самостоятельно помыть машину, все чаще появляются вдоль дорог. Достаточно «накормить» автомат парой купюр – и автовладельцу предоставляется свобода действий. Вот только не у каждого получается навести идеальную чистоту. Почему?
Главное — инструкции
Казалось бы, надо всего лишь помыть машину, что в этом сложного? Однако если делать это, основываясь на интуиции, результат не всегда оправдает ожидания. Поэтому нужно четко следовать инструкции.
Как правило, автомойка предоставляет из себя набор из пяти (количество может незначительно варьироваться) опций. Два вида моек – предварительная и основная, – затем ополаскивание, покрытие воском и, наконец, блеск и сушка.
Нередко встречается «фишка» – помывка дисков. Ее особенность в том, что специальной жидкостью нельзя попадать на лакокрасочное покрытие автомобиля. На этот вид мойки, по задумке создателей, должно уйти максимум 15 секунд.
Как только автомат «проглотил» купюры, можно вынимать пистолет и выбирать нужную опцию.
Предварительная мойка
Ее главная задача – увлажнить грязь, но сделать это мягко, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Для достижения лучшего результата поливать автомобиль необходимо равномерно, начиная сверху.
Не стоит пытаться сразу смыть весь грязевой налет. Ведь задача химических элементов, находящихся в жидкости, как мы помним, просто размягчить ее.
На предварительную мойку отводят 40-50 секунд.
Основная мойка
Тут все понятно. Орудуя пистолетом с горячей водой и пеной, необходимо смыть плоды предыдущей мойки. По идее, для наведения чистоты достаточно двух минут. Чтобы результат был хорошим, нужно сначала омыть бока машины, затем «нос» и «корму», а после – все остальное.
Ополаскивание
Эта опция необходима для устранения оставшейся пены. Для этого хватит и минуты, потому что ополаскивание – не завершающий этап мойки.
Смывание происходит не обычной водой, а «дистиллятом», полученным в результате особой фильтрации.
Воск
Покрытие воском убережет автомобиль от пыли, грязи и всевозможных химических реагентов. На процедуру отведено 60 секунд.
Блеск и сушка
Финальный этап водных процедур – один из самых важных. Выбрав эту опцию, автомобиль можно окатить напором деминерализованной воды, в которой содержатся вещества, «специализирующиеся» на быстром высыхании поверхностей. Так что, любовно протирать тряпочкой «стального коня» не нужно.
«Волшебные» вещества не только защищают лакокрасочное покрытие автомобиля, но и придают ему блеск. На процедуры отведено ровно 2 минуты.
Если четко следовать инструкции, то после мойки автомобиль будет абсолютно чистым и блестящим. Но многие автовладельцы пренебрегают правилами, останавливаясь только на режимах «основная мойка» и «ополаскивание». А воском практически никто не пользуется. Из-за этого автомобиль сохнет гораздо дольше, а пачкается, наоборот, в разы быстрее.
Помыть за 10 минут
По задумке создателей, клиент на мойке самообслуживания должен уложиться примерно в 10 минут, пройдя поочередно «все круги» опций.
Вот только посетители, отзывов которых полно на автофорумах, не всегда с этим согласны. Главные претензии сводятся к тому, что часто на мойках слабый напор, а вместо пены – слегла подмыленная вода. С таким «набором» можно разве что пыль сбить или снег.
Иногда не работают некоторые режимы или концентрация химических «примочек» недостаточно сильная.
За «химию» отвечают хозяева автомоек. Именно они, а не посетители регулируют концентрацию и силу напора. В идеале, когда стоит режим «основная мойка», пистолет нужно держать с небольшим напряжением. Если же напор слабый – это уже сервисные проблемы, которые необходимо устранять.
Редко, но все же можно встретить и такие мойки самообслуживания, где «химию» и напор можно регулировать самостоятельно. Это, конечно, очень удобно.
Учитывая не всегда идеальную работоспособность моек, автовладельцы уже научились под них подстраиваться, выработав собственные «режимы».
Кто-то сначала намылит авто и ждет несколько минут, чтобы химия «схватилась». Другие держат пистолет практически впритык с автомобилем, выжидая определенное время после каждой процедуры. Третьи меняют опции местами.
Итог
Автомойкам самообслуживания, даже если они работают правильно, под силу справиться только со слабым налетом грязи. В идеале, со свежим: испачкался – заехал – помылся. Поэтому не стоит ждать чудес, если искупать надо автомобиль, который неделю простоял после грязевой ванны. Корки засохшего налета автомойкам не по зубам. Тут может помочь только самая обыкновенная мойка, где за мытье отвечают профессионалы.

От себя хочу добавить, что я несколько раз заезжал на подобные мойки и результат следующий. Да с несильной грязью (пыль, птичий помет, небольшие разводы от заезда в лужу, неприсохшая грязь) мойка справляется на ура, но если машину не мыли больше 2 недель и была плохая погода, то как бы вы не мыли ее на мойке самообслуживания скорее всего результат вряд ли будет удовлетворительным. И еще один момент на многих мойках есть щетка, через которую подается пена, ни в коем случае не пользуйтесь ей, обдирает весь лак моментном, потом придется полировать машину. Как заключение сделаю вывод, если автомобиль совсем грязный переплатите 200 рублей и помойте его на нормальной мойке.

Надеюсь информация будет полезной, подписывайтесь на мой блог.

источник

Всем привет, в этой статье я хочу подробно описать тему, посвящённую бесконтактным автомойкам, а именно как правильно ей пользоваться и самое главное дёшево. В поиске Яндекса пользователи часто пишут запрос — «Мойки самообслуживания как пользоваться», и я решил на этот вопрос ответить и снять видео.

В видео обзоре я покажу Вам как мыть машину на мойке самообслуживания дёшево за 50 рублей, так сказать запалю тему. В общем если вам лень читать, можете сразу включать видео в конце статьи и смотреть, а я продолжу……

И так передо мной автомойка самообслуживания и из жизненной практики хочу сказать, что вымыть машину чисто и качественно у Вас не получиться. А если Вы приехали первый раз то помимо плохо вымытого автомобиля вы еще потратите рублей 250-300 по неопытности и разочарованный уедите. Чтобы таких разочарований не было нужно знать, как пользоваться автомойкой самообслуживания правильно и самое главное дешево.

Во-первых, не надо сразу запихивать в купюро-приёмник 100 рублей и уж тем более 200. Главная задача на мойке самообслуживания — это хорошенько залить пеной машину и дать ей время просто под этой пеной постоять, чтобы грязь на кузове машины откисла и хорошо смывалась.
Так вот если вы засунете в аппарат 100 рублей, то ждать пока грязь откиснет вы не сможете, так как вода будет литься из пистолета, а время идти и деньги капать. Соответственно нормально грязь на такой мойке с машины не уйдёт.

Чтобы не попасть впустую на деньги нужно сначала в аппарат засунуть всего лишь 20 рублей. Этих денег вам хватит, для того чтобы обдать пеной всю машину и внимание! – дать ей под этой пеной постоять минуты три хотя бы для откисания грязи.
Только после этого можно положить в купюро-приёмник еще рублей 50 и под давлением выполнить быстрый смыв этой пены с грязью. Этот способ мытья наиболее эффективен и менее затратен по деньгам – не более 100 рублей.

Это вообще лайфхак из жизни. Начало такое же, кидаем 20 рублей и обдаём пеной автомобиль, но в этом случае не ждем, а достаём губку и разтираем эту пену по кузову. Это можно делать если у вас машина не слишком грязная, чтобы не поцарапать кузов, размазывая по нему грязь. Черные машины так мыть не рекомендуется, так как в последствии будут видны мелкие царапины.

Эта мойка подходит для белой машины как у меня, на белом цвете царапины не видны, да и мойка эта уже будет не бесконтактная, а контактная. На самом деле если это делать с умом то и на черной машине царапин не будет, но сейчас не об этом.

И так губкой машину натерли, грязь размазали, можно её сбивать. Закидываем в аппарат еще 30 рублей и нажимаем не вторую кнопку, а сразу третью – КНОПКУ СМЫВА и очень быстро начинаем смывать грязь. По началу Вы можете не успеть за 30 рублей всю грязь смыть, но после двух раз тренировок у Вас точно получиться.

Одно, НО! Этот способ мытья машин на бесконтактной мойке действительно самый дешёвый, но если машин в очереди много, то администраторы моек могут Вам не дать так мыть автомобиль, так как они эту тему знают и всячески пытаются не дать своим клиентам сэкономить.

В этом случае у Вас с ними задачи разные, у Вас сэкономить у них заработать, короче конфликт интересов. Но этот способ работает, лично я его практиковал уже много раз и на разных мойках. Из 10 раз замечание от администратора получаешь только один, примерно такая статистика.

Так как нормально без опыта машину на мойке самообслуживания не помыть, я не рекомендовал бы пользоваться на этой мойке горячим воском. Почему спросите Вы? Я отвечу!

Потому что, если плохо вымытый кузов с размазанной грязью Вы еще зальёте воском, то это будет полный ТРЭШ, после которого нужно будет обрабатывать весь кузов обезжиркой с последующей серьёзной мойкой.

В общем господа, я Вам тему запалил, как мыть машину дёшево на мойке самообслуживания, и я надеюсь мой лайфхак Вам понравился. Смотрите моё видео, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал об автомобилях, который называется Толя Питерский, до новых встреч!

Надеемся статья «Мойки самообслуживания как пользоваться» вам понравилась и была полезна!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

источник

По всей России и странам СНГ в последнее время стали популярными мойки самообслуживания. Автолюбитель приезжает, ему вручают водомет, а в итоге на кузове пятна и разводы. А ведь обещали максимальную чистоту. Дело в том, что пользоваться такой инновацией нужно уметь. Посмотрим, как мыть машину на мойке самообслуживания так, чтобы в итоге получить ее чистой и сверкающей.

Это первое, что говорят владельцы, отвечая на стандартный вопрос автолюбителя, который интересуется тем, как мыть машину на мойке самообслуживания. И ведь действительно, практически на каждой мойке такая инструкция по эксплуатации оборудования есть. Но видно, что одной инструкции недостаточно. Давайте рассмотрим каждый этап пользования мойки, чтобы получить качественный результат.

Практически все мойки данного типа предлагают клиенту минимум пять возможностей – это предварительная очистка, основная мойка, полоскание, покрытие кузова воском, а также нанесение блеска и сушка. Иногда предоставляются услуги по мойке колесных дисков, на которые отводится 15 секунд.

Итак, в самом начале предлагается воспользоваться предварительной мойкой. Она нужна для того, чтобы сделать грязь мягче и поднять ее, не повредив ЛКП кузова. Обычно обливают весь кузов. А чтобы это получилось эффективно, лучше мыть сверху вниз. Пистолет держать не ближе, чем 25-30 см от кузова.

Здесь все понятно из названия. Посмотрим, как лучше мыть машину на мойке самообслуживания на этом этапе. С помощью изменений расстояния, а также угла наклона пистолета необходимо тщательно очистить горячей пеной все грязные места на кузове. Раствор подают под давлением. На данный этап отводится не более 120 секунд.

Данный режим предусмотрен для удаления активной пены с поверхности кузова. Не нужно прилагать усилий, так как это еще не последний этап. По мнению владельцев моек, на эту процедуру рядовой автовладелец должен потратить не более минуты.

Тонкий слой воскового покрытия позволяет защитить кузов от воздействия грязи, пыли, различных химических реагентов, которые с «аппетитом» поедают не только лед и снег, но и металл. Процесс покрытия займет также около минуты, в зависимости от конкретной мойки.

Данная процедура, как оказывается, имеет не меньшую важность для качественного результата. Если выбрать эту опцию, водитель получает специальную деминерализованную воду, в которой разбавлено специальное вещество. Оно ускоряет процесс сушки. Вытирать автомобиль не нужно. Мы моем машину на мойке самообслуживания, и здесь нет тряпок и мочалок. Кроме защитной функции, это покрытие придаст ЛКП блеск. На данную процедуру уходит две минуты.

Особенно важная во всем процессе последняя программа – это полоскание. Но с применением не обычной воды, а той, что прошла через осмос. Деминерализованная жидкость тщательно фильтруется. Если остановиться на обыкновенном полоскании, то из пистолета подается обыкновенная вода, после которой останутся потеки и разводы на кузове.

Директор компании по производству таких моек знает, как правильно мыть машину на мойке самообслуживания и с удовольствием поделился секретами с рядовыми автолюбителями.

Создатели этих комплексов продумали все так, чтобы пользователь мог полностью вымыть свой автомобиль в течение 10 минут. Для этого необходимо использовать все опции.

Но вот посетители таких моек на профильных форумах пишут отзывы, в которых не согласны с этим. Главное, что можно выделить из этих отзывов, – это слабый напор подачи воды. Вместо качественной активной пены подается лишь немного подмыленная вода. С такой химией трудно добиться чистоты. Можно только слегка убрать пыль, небольшую грязь или снег. Иногда те или иные опции могут не работать. Химия не радует своей силой. И как мыть машину на мойке самообслуживания в таких условиях?

Такие мойки существуют уже давно, а водители научились подстраиваться под режимы программ на них. Кто-то вначале наносит на кузов активную пену и ожидает, пока она начнет действовать. Другие удерживают пистолет практически впритык с кузовом. Следует немного подождать после каждой опции. Третья категория водителей вообще меняют опции местами.

Вот что говорят профессионалы, о том, как мыть машину на мойке самообслуживания. Инструкция составлена правильно. Но если автомобиль не мылся в течение зимы, вначале следует посетить ручную мойку. Там кузов обезжирят. А затем можно приехать на автоматическую мойку, на которой будет просто поддерживаться чистое состояние машины.

Естественно, с простыми загрязнениями мойка самообслуживания справится на ура. Важно только выработать свои навыки либо руководствоваться тем, что написано в инструкции. Необходимо понять, что для хорошего эффекта следует использовать все опции. Если автомобиль в запущенном состоянии, то с грязевой коркой такие мойки не справятся. Нужно ехать на ручную, где машину отмоют профессиональные мойщики.

источник

Вам обещали полную чистоту за 100 рублей, вручили водомет высокого давления, а в итоге вы получили сплошные пятна и разводы? Все дело в том, что такой мойкой тоже надо уметь пользоваться, и мы постараемся этому научить.

Сезон «танки грязи не боятся» открылся практически повсеместно, а это значит, что на мойку отправятся все и, скорее всего, одновременно. Для тех, кто любит все делать быстро, недорого, но по-человечески, работают мойки самообслуживания. Да-да, это там, где ты сам платишь и сам же моешь. Так в чем же здесь секрет успеха?

Это первое, что нам говорили в ответ на вопрос о том, как же правильно и, главное, действительно хорошо помыть машину самому. И правда, ведь практически все владельцы вешают на самом видном месте инструкцию по пользованию оборудованием. Но, видимо, такого инструктажа недостаточно. Так что пройдемся по всем этапам по порядку и поподробнее.

Все автомойки самообслуживания предлагают посетителям как минимум пять опций: предварительная мойка, основная мойка, ополаскивание, покрытие воском, блеск и сушка.

Иногда есть опция мытья дисков, на которое, как считается, достаточно потратить 15 секунд. Но если вы решили ею воспользоваться, помните, что во время мытья не стоит задевать лакокрасочное покрытие.

Предварительная мойка. Она предназначена для того, чтобы размягчить и приподнять грязь, не повредив при этом покрытие авто. Нужно окатить всю машину сверху вниз. При этом пистолет следует держать на расстоянии 25-30 см.

Как рассказали нам на мойке Splash, на этом этапе не нужно стараться смыть всю грязь, потому что содержащаяся в растворе химия «работает с грязью, но не смывает ее». Предположительно, на этот этап у вас должно уйти 45 секунд.

Основная мойка. Название говорит само за себя. Меняя расстояние и угол наклона пистолета, нужно тщательно промыть горячей водой и пеной все загрязненные места. Здесь вода подается под ощутимым давлением. На эту процедуру должно уйти 120 секунд.

«Для получения лучшего эффекта следует нанесение раствора и смыв производить горизонтальными движениями, двигаясь постепенно снизу вверх по бортам автомобиля, сначала вымыв боковины, потом перед и корму, а в конце крышу, багажник и капот», — советуют специалисты мойки Splash.

Ополаскивание. Режим нужен для того, чтобы смыть пену. Здесь можно обойтись и без тщательного усердия, потому как ополаскивание не должно стать последним этапом. На это потребуется 60 секунд.

Воск. Тонкий слой воска защитит машину от грязи, пыли и химических реагентов, которые разъедают на своем пути не только снег и которыми так щедро посыпают дороги. Покрытие воском займет также 60 секунд.

Блеск и сушка. Этот этап, как оказалось, не менее важен для результата, чем основная мойка. Выбрав опцию, водитель сможет ополоснуть машину специальной деминерализованной водой, сдобренной веществом, которое позволяет машине быстрее обсохнуть. При этом вытирать машину после процедуры не потребуется. Помимо защиты, покрытие должно приобрести еще и собственно блеск. На сушку и блеск специалисты отводят 120 секунд.

Очень важна п оследняя программа ополаскивание, но не обычной водой, а через так называемый осмос. Это деминерализованная вода очень тонкой фильтрации. Если клиент остановится на обычном ополаскивании, то это всего лишь обычная вода из-под крана, которая оставит подтеки и разводы. Именно последняя программа позволяет уехать машине чистой, так как туда добавлена сушка. Но это не большой фен, как можно подумать, а вещество, которое помогает воде быстро скатываться по лакокрасочному покрытию.

Татьяна Ракус, генеральный директор BKF Servis (производитель моек самообслуживания)

Основная проблема в том, что клиент проходит не все программы мойки, выбирая только мытье активной пенной (порошком) и водой, не пользуясь воском и осмосом (очищенная деминерализованная вода), поэтому машина быстрее пачкается и дольше сохнет.

Роман Мацирин, исполнительный директор компании «Современные технологии» (занимается установкой моек самообслуживания)

По задумке разработчиков, посетитель мойки должен потратить на все опции не более 7-10 минут.

В среднем семи минут достаточно, чтобы воспользоваться всеми программами. Единственное, на что следует обратить внимание, если вы всю зиму проездили и ни разу не мыли машину, то нужно поехать на обычную ручную мойку, чтобы авто обезжирили. Но тут еще кто как относится к этому делу. Те, кто относятся к машине чуть более внимательно, ездят на ручную мойку раз в полтора месяца, чтобы обезжиривать. А в промежутках просто поддерживают чистое состояние.

Однако не все пользователи моек согласны с тем, что реально справиться с задачей даже за 10 минут и при этом остаться довольным. Об этом говорят комментарии пользователей в группе одной из моек в соцсети «ВКонтакте».

Ерунда эти мойки, машина осталась грязной, даже после второго раза. Напор слабый, вместо пены мыльная вода… Годится только ополоснуть от пыли летом или смыть снег зимой. На следующий день поехал мыться снова. Второй режим уже работал нормально, отмыл всю машину, пистолет держал на расстоянии 5-10 см от машины. Она все равно осталась в белом соляном налете. Химия слабая?

А вот что на этот вопрос нам ответили специалисты.

Концентрат и подачу химии владельцы автомоек регулируют сами. Вы никак заранее этого не узнаете. Надо во время основной мойки обратить внимание, когда вы берете пистолет, есть ли давление. То есть если вы держите его с неким напряжением, то все в порядке. А если давления нет, это плохо. По идее, владелец мойки должен обратиться в сервис, чтобы давление восстановить. Некоторые владельцы дополнительно устанавливают на свои мойки опцию, которая позволяет контролировать уровень химии и давление в насосах. Это как в ресторане где-то чисто и вкусно, а где-то так себе, от владельца зависит.

Некоторые даже придумали свой способ мойки, поджидая после каждого этапа, когда «начнет действовать». Например, предварительно помыть и подождать пару-тройку минут. Намылить и снова подождать. Хотя специалисты говорят, что химия в любом случае подействует на грязь сразу, потому как она рассчитана на быстроту, чтобы вымыть и поехать по своим делам.

Понятно, что несильное загрязнение таким мойкам вполне по зубам. Главное привыкнуть и следовать рекомендациям. Пользователям стоит понять, что для нужного эффекта придется воспользоваться практически всеми опциями мойки. А если уж вы «запустили» машину так, что на ней образовалась корка из грязи, то готовьтесь к долгой самостоятельной мойке, а лучше отправляйтесь на обычную, где работают профессионалы.

О том, как часто автомобилю требуется «головомойка» и почему, читайте в следующем материале.

источник

Внешний вид машины может многое сказать о ее владельце. Грязный, с вмятинами и следами коррозии автомобиль сразу создает не самое лучшее впечатление. Да и срок жизни такой машины будет значительно меньше, чем у другой, ухоженной. Поэтому не стоит забывать периодически приводить в порядок внешний вид «железного коня». В последнее время появились новые возможности, позволяющие быстро и без значительных затрат помыть автомобиль. Вот только порой от неправильных действий в ходе работ конечный результат оставляет желать лучшего. Поэтому и возникает резонный вопрос: как мыть машину на автомойке самообслуживания, чтобы автомобиль был чистым и дольше сохранял подобное состояние?

В последнее время стал распространенным вид услуги, позволяющий быстро удалить грязь с автомобиля. При этом водитель оплачивает рабочее место (бокс), оборудование и химикаты, используемые в процессе мойки. Все остальное он выполняет собственными силами. У клиента есть возможность выбрать нужный режим мойки из нескольких имеющихся.

Это осуществляется при помощи специального оборудования. Оно бывает разного типа, и один из вариантов приведен на фото ниже.

Пользоваться им достаточно просто, но необходимо знать режимы работы и правильно их выбирать, тогда и будет достигнут желаемый результат. Включается оборудование после оплаты, тарифы на мойку различаются. Так, 10 рублей может хватить и на 30 секунд, и на 1 минуту работы. Каждая из кнопок запускает определенную программу, в итоге за 100-150 рублей можно помыть машину за 10-15 минут.

Следует отметить, что существуют различные виды оборудования, и на каждом из них могут быть свои режимы работы. Как правильно мыть машину на автомойке в этом случае? Один из возможных вариантов действий приведен ниже.

  1. Заехав на пост (бокс), необходимо оплатить мойку, для чего применяются либо денежные купюры, помещаемые в автомат (без сдачи), либо специальные жетоны. На дисплее выводится оплаченное время. Теперь можно начинать обихаживать свой автомобиль.
  2. Обычно используется 5 различных режимов мойки:
    • кнопка 1 (первая программа). Так называемая предварительная мойка, по времени занимает до 45 с. На пистолет под небольшим напором подается вода со специальным шампунем, растворяющим загрязнения. В этом режиме мыть машину не стоит, он является подготовительным. При выполнении работ расстояние между пистолетом и поверхностью не должно превышать 30 см;
    • кнопка 2 (вторая программа). Режим основной мойки, при котором горячей водой с порошком под давлением удаляется основная грязь. Лучше всего ее смывать в такой последовательности: бока, капот, багажник, затем все остальное. Продолжительность этапа составляет 120 с;
    • кнопка 3 (третья программа). Ополаскивание холодной водой под сильным напором, при этом необходимо смыть все моющие средства, использованные ранее;
    • кнопка 4 (четвертая программа). Нанесение воска (полимеров) для защиты поверхности;
    • кнопка 5 (пятая программа). Сушка автомобиля, при этом применяется специальный ополаскиватель.

Есть еще режим мойки дисков, по времени он занимает 15 с. Благодаря использованию подходящих по своему назначению программ, можно достаточно быстро и качественно помыть автомобиль. Как это происходит на самом деле, показано на видео:

Как уже отмечалось выше, порядок действий определяется оборудованием. Так, на видео показано, как мыть машину на автомойке самообслуживания, если придется столкнуться с подобной ситуацией:

В заключение стоит отметить, что на таком сервисном пункте можно удалить только слабый налет грязи, да к тому же появившийся недавно. Застарелые и сильные загрязнения на нем не отмыть. Связано это с тем, что, в отличие от профессиональных автомоек, при самообслуживании используется более низкое давление воды и другие, менее агрессивные химикаты.

Обеспечение чистоты машины, особенно во время дождей и распутицы, порой связано с большими трудностями из-за очередей и высокой стоимости услуг. Избежать этого позволяют мойки самообслуживания. На них без значительных затрат времени и денег можно привести автомобиль в надлежащий вид.

источник

Широко обсуждаемую информацию о том, что сегодня очень выгодно открывать автомойки самообслуживания, как бизнес, отличающийся очень высокой рентабельностью (малым сроком возврата вложенных средств), легко проверить на практике с помощью нехитрых расчетов.

Лучше любых слов о привлекательности держать МСО, скажут цифры и послужат отправной точной для более детальной оценки проекта.

Успешность и привлекательность любого бизнеса определяется несколькими экономическими критериями:

  • величина стартовых вложений;
  • требуемые постоянные и переменные расходы;
  • доходность в единицу времени;
  • чистая прибыль.

Несмотря на кажущуюся сложность, данные расчеты не идут дальше простых арифметических, но, в то же время, охватывают ряд переменных факторов, которые «вытекают» из проектных особенностей мойки и ее места расположения.
Так, основной показатель для инвестора, насколько выгодно открывать проект, его рентабельность, вычисляется путем деления чистой прибыли (возврат) в единицу времени на общую сумму вложений с дальнейшим приведением к процентам (умножением на 100). По статистике МСО демонстрируют порядка 83% в год – таким показателем могут похвастаться не многие инвестиционные проекты. Обратное деление позволяет вычислить срок полного возврата средств – немногим более года. Такая величина в экономической среде также очень выгодна.
Очевидно, что для корректных расчетов, нужно понимание, на что идут стартовые средства и как формируется дальнейшая чистая прибыль, которая определяется как разница доходов и всех трат на деятельность.

Затраты на открытие мойки самообслуживания зависят от ряда переменных факторов, наиболее существенными из которых являются:

  • приобретение земли – от 20 до 50% и выше (в зависимости от региона и привлекательности);
  • покупка профессионального оборудования — от 20 до 50% (зависит от комплектации и величины общих расходов);
  • строительные работы – порядка 25%;
  • оформление документации и другие стартовые затраты 1-5%.

В первую очередь величина сметы зависит от количества постов: это и необходимость в определенной территории (35 «квадратов» на точку) с учетом благоустройства санитарной защитной зоны, и, естественно, количество комплектов оборудования.
Для оценки, насколько привлекательно открывать МСО, можно принять шестипостовую мойку(она наиболее выгодна по затратам в перерасчете на пост), где средние вложения на обустройство для приема авто обходятся примерно в 250 тысяч долларов.

На доходность автомойки самообслуживания влияют:

  • удачное место расположения – наличие потенциальных клиентов;
  • правильный расчет пропускной способности – открывать количество «точек», предотвращающее длительные ожидания в очереди, но и не простаивающие большинство времени;
  • перечень предоставляемых услуг и их актуальность для водителя.

Достоинством мойки самообслуживания является низкий ценник – на уровне 100-150 рублей (что очень выгодно в сравнении с альтернативными вариантами) и обеспечивает востребованность услуги. Средняя пропускная способность (с учетом обслуживания) составляет порядка 60 авто в сутки. Иными словами доход – 6000-9000 рублей. Для шестипостовой — это уже 36-54 тысячи рублей. В месяц, соответственно, сумма составляет уже 1,08-1,62 млн. руб., а в год – 12,96 – 19,32 млн. руб.
При определении средней пропускной способности уже учтены высокая и низкая сезонность. Для расчета каждого периода отдельно или результата работы с другим ценником (он, в зависимости от региона, разный; ценовой политики конкурентов и других факторов) можно воспользоваться удобным онлайн калькулятором.

К сожалению, для предпринимателя доходы – еще не прибыль. Для определения последней нужно вычесть все постоянные и переменные расходы.
Под первыми понимают те, которые нужны для организации текущей деятельности в правовом поле:

  • приобретение расходных материалов;
  • налоги и другие отчисления;
  • заработная плата;
  • аренда участка;
  • отчисления при работе по франшизе;
  • поддержание территории и сооружений;
  • другие статьи расходов.

Условно в переменные можно отнести все стартовые затраты. Однако, поскольку при расчете выгодности (рентабельности) они вынесены за скобки, как оценочные, для адекватной оценки нужно брать только те, которые происходят в расчетный период: внеплановые ремонты, расширение, рекламные акции и так далее.

В зависимости от величины и условий эксплуатации МСО суммарные текущие расходы могут составлять от 25 до 30% от дохода. Даже если вычесть «по максимуму», можно понять, что мойка на шесть точек в год принесет порядка 10-15 млн. рублей или (к сожалению, курсы нестабильны) – около 200 тысяч долларов (а это те самые «среднестатистические» 80% годовой рентабельности).

Для более корректного получения информации о доходности конкретной автомойки также можно воспользоваться специальным калькулятором. Однако, как легко заметить, даже при усредненных расчетах инвестиционная привлекательность выглядит очень выгодно. Ведь после возврата даже заемных (с учетом процентов) средств уже примерно через полтора года начнется стабильное генерирование стабильной прибыли, которая, в том числе, может быть направлена на расширение бизнеса за счет открытия новых автомоек в перспективных местах.

Предварительные расчеты и практика уже существующего бизнеса отвечают на вопрос «выгодно ли открывать автомойки самообслуживания» — положительно, однако иметь хорошие стартовые условия (популярность услуги и достаточно низкую конкурентную среду), еще не означает автоматический успех.
Нужно помнить, что многое (например, насколько выгодна площадка и правильно подобрана конфигурация оборудования, действенная маркетинговая политика и т.д.) зависит от владельца. Поэтому, нацеленные на хороший результат владельцы еще во время стартового периода выбирают комплексного исполнителя, работа с которым выгодна тем, что обеспечивает безошибочное и оптимальное, с точки зрения затрат, прохождение всех этапов (услуга «под ключ») и, как следствие, гарантирует минимум «подводных камней» во время эксплуатации.

Не обязательно посещать автомойку, чтобы содержать машину в чистоте. Много людей моют свою машину самостоятельно. Это обусловлено множеством преимуществ. Основное – это экономия денежных средств.

Специализированные автомойки не всегда по карману обычным гражданам. Самое главное – это знать, как правильно мыть автомобиль самостоятельно.

Изначально следует припарковать машину в тени. Иначе машина преждевременно высохнет, а это чревато возникновением пятен. Далее нужно взять все вещи для мойки и положить их рядом с автомобилем для удобства. Берем ведро и наполняем его водой. В него добавляем автошампунь. Следует придерживаться пропорций, которые указаны на этикетке средства для мойки автомобиля. Также наполняем другое ведро водой, уже без дополнения каких-либо средств. В машине закрываем все окна и двери, антенну необходимо втянуть. Чтобы полностью намочить машину (сбить всю пыль и грязь) целесообразно пользоваться шлангом – это ускорит процесс, эффект будет лучше.

Поливать авто рекомендуется небольшим напором воды, в противном случае царапин на авто не избежать. Распространенный «нежелательный» результат самостоятельной мойки – следы на обивке. Как этого избежать? – направление струи должно быть строго сверху в низ. Брызговики должны быть поднятыми. Чистую губку смачиваем в мыльной воде и начинаем оттирать машину от грязи. Использовать щетку нельзя – очень легко оставить мелкие царапины. Для качественной мойки следует разбить авто на участки и поочередно мыть каждый из них, начинают всегда с крыши. Делать это нужно круговыми движениями, не спеша. Поласкайте губку в ведре с чистой водой, чтобы не елозить грязь по машине. Закончили с одним участком? – смойте его водой из шланга, дабы не остались мыльные разводы.

Как только прошлись по машине губкой необходимо полностью сполоснуть авто. Таким образом, на Вашем автомобиле не останется капелек высохшей воды. Как сушить машину? – делать это можно при помощи полотенец. Мойка практически закончена и осталось несколько завершающих этапов. Нижняя часть авто легко поддается очистке благодаря шлангу с распылителем, он особенно полезен в случаях, когда автомобиль был в контакте с солью. Повторимся, машину нужно полностью вытереть полотенцами либо специальными протирочными материалами.

Очень важно использовать правильные протирочные материалы. Не соблюдение этого простого правила чревато возникновением царапин на поверхности машины. Перечислим основные компоненты, которые помогут в уходе за машиной:

  • Вафельные полотенца.
  • Губки (мелкопористые и крупнопористые).
  • Замша.
  • Салфетки из микрофибры.
  • Пневматические и триггер-распылители.

Все эти материалы производит проверенная компания Rusintez. Надежные материалы по доступным ценам, с которыми мойка автомобилей будет результативной и безопасной.

Сегодня рынок наполнен всевозможными средствами, с которыми мойка машины превращается в сплошное удовольствие. Но, такие нужно ещё найти. К сожалению, попадаются подделки либо не качественные автошампуни. Хорошо зарекомендовал себя отечественный производитель Carwell – идеальное соотношение цены и качества. В линейке продукции представлены средства для ручной и бесконтактной мойки. Средства для бесконтактной мойки пользуются большой популярностью на автомойках ввиду хорошей очистки и доступной цены.

Жидкости эконом класса с небольшим содержанием щелочей Carwell Light легко удаляют грязь и придают поверхности автомобиля блеск. Для ухода за автомобилем в межсезонье подойдет Carwell Neon – забудьте о грязи в труднодоступных местах. Любите, когда машина не только чиста, но и приятно пахнет? — Carwell Drive не только очистит, но и придаст машине невероятного аромата. Чтобы лучшим образом вымыть автомобиль на мойках самообслуживания понадобиться Carwell Dozatron. За счет мощного очистительного эффекта мойка получиться действительно результативной. Возможно использование данного средства в жёсткой воде благодаря особому составу.

Для широкого спектра задач, будто это мойка промышленного транспорта, двигателей, дворовой территории либо фасадов зданий будет полезным щелочной препарат Carwell Effect. Есть такие виды загрязнений (жировые или солевые отложения), которые очистить достаточно трудно. Но, к счастью разработано особое концентрированное вещество Carwell King. Мойка сильнозагрязненного транспорта будет легкой и не принужденной, покрытие авто останется неповрежденным. Для мойки машины на протяжении круглого года, очистки всех видов загрязнений подходит Carwell Premium высокой вязкости. Опытные автомобилисты уже давно ощутили положительный эффект автомобильных средств Carwell, почувствуйте и Вы!

Материалы рубрики «Новости компаний» публикуются на правах рекламы.

Автомойка на колесах позволяет решить проблемы с выбором места, минимизацией разрешительных документов и быстротой старта вашего дела.

Автомойка на колесах «Три Кита»

  • является АВТОтранспортным средством, имеет ПТС
  • представляет собой сборно-разборную конструкцию на базе прицепа, предназначенную для коммерческих и бытовых целей
  • не требующая подключения к коммуникациям: воде, канализации, электричеству (по желанию)
  • смена места расположения в предельно короткие сроки без дополнительных затрат с сохранением эксплуатационных свойств конструкции
  • предоставляются сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения
  • удобство получения кредита или лизинга, предметом залога является транспортное средство
  • предназначена для круглосуточной, всесезонной работы +40 (-40)
  • комплекс собран из качественных, долговечных материалов
  • наполняется любым профессиональным оборудованием по вашему заказу
  • изготовление: базовое, частичное, под ключ
  • габарит в собранном виде — 8х2,5м (стандартный фургон), в рабочем состоянии: 1 комплекс — 8х5м = 40 м2
  • комплексы универсальны, взаимозаменяемы и добавляются в любой момент
  • время установки комплекса и ввода в эксплуатацию — один рабочий день
  • экологичность при эксплуатации комплекса

Мобильный комплекс может быть установлен на любом ровном покрытии, покрытие должно быть твердым. Если покрытие не обладает достаточной твердостью, то достаточно засыпать ровную площадку гравием фракции 5-20 мм. Рекомендуемое покрытие: асфальт, бетон, плиты.

Описание принципа раскладки и работы:

  1. Приехав на место выбранной стоянки, водитель фиксирует прицеп.
  2. Затем расставляет опоры под несущую платформу по 5 с каждой стороны.
  3. Далее, поднявшись на платформу, механическими приспособлениями откидывает боковые стенки (вверх и вниз), тем самым увеличив размер фургона по ширине.
  4. Под откидные боковые панели устанавливаются опоры по 6 с каждой стороны.
  5. Образовавшиеся промежутки между откидными боковыми панелями, закрываются вставными панелями легкой конструкции.
  6. Несущие центральные стойки откручиваются, и прикручиваются вплотную к образовавшимся стенкам, одновременно поддерживая откидные боковые панели и центральную часть крыши с помощью раскоса.
  7. Для входа (заезда) на платформу, устанавливается лестница (трап).
  8. Заполняются все системы.
  9. Прицеп-комплекс готов к эксплуатации.
  10. Время сборки 1 день.
  11. Разборка осуществляется в обратном порядке.

Комплексы полностью сертифицированы. К каждому комплексу прилагается комплект документов:

  1. Паспорт комплекса.
  2. Руководство по эксплуатации.
  3. Сертификат соответствия ГОСТ Р.
  4. Санитарно-эпидемиологическое заключение на проектную документацию конструкции с гигиеническими характеристиками используемых при производстве прицепа материалов.
  5. Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию: прицеп специализированный.
  6. Сертификаты соответствия на используемое оборудование.
  7. Санитарно-эпидемиологические заключения на используемое оборудование.

От того, на сколько вы будете своевременно и правильно мыть машину, зависит не только ее внешний вид, но и «живучесть» многих узлов и агрегатов автомобиля в целом. На первый взгляд кажется, что мойка машины – это самая простая операция в техническом обслуживании, не требующая особых знаний, навыков и квалификации от автовладельца.

Однако во всем, в том числе и в том, как и чем мыть машину, есть свои правила и тонкости, знание которых позволит вам сохранить автомобиль в отличном состоянии более длительное время.

Купив новое, блестящее на солнце авто, под капотом у которого приветливо “жужжит” чистенький двигатель, каждый автомобилист мечтает сохранить его таким как можно дольше. Но, к нашему сожалению, это не так просто, потому что большую часть времени машина находится под воздействием атмосферных осадков, солнечных лучей и перепада температур окружающей среды.

Грязь, в которой содержится большое количество кислот и всевозможных органических соединений, сильно разрушает лакокрасочное покрытие и другие детали кузова, поэтому автомобиль нужно регулярно мыть.

Вам также могут быть полезны и другие наши материалы о мойке машин своими руками и уходе за кузовом и салоном автомобиля:

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию, как правильно самостоятельно мыть машину аппаратом высокого давления.

И так, вы собираетесь мыть машину. Ниже мы приводим три простых правила, соблюдая которые легко научиться быстро и качественно мыть машину своими руками.

Сначала почистите дренажные отверстия дверей, порогов, и передних крыльев. В противном случае, попавшая в полости вода станет активным источником коррозии.

Удобнее всего мыть машину при помощи резинового шланга (обязательно без металлического наконечника) и щетки с длинным мягким ворсом, как на фото выше.

Большинство автолюбителей для мойки кузова применяют поролоновую губку или тряпку – это не правильно!

Не делайте этого, так как подобные подручные средства очень хорошо удерживают в себе грязь (песок, мелкие камушки), которая в процессе мытья оставляет на верхнем слое лакокрасочного покрытия паутины царапин. После такой мойки автомобиля без полировки кузова будет не обойтись.

Качественная мойка машины начинается обычно так:

  • Сначала авто хорошенько обливают струей воды.
  • Затем ожидают несколько минут до тех пор, пока грязь на машине не размокнет.
  • После этого кистью или щеткой, смоченной в предварительно приготовленном растворе шампуня, очищают поверхность кузова, при этом обильно поливая загрязненные места водой (желательно из шланга).

Обратите внимание на последнюю операцию, которую, чаще всего, при мойке вовсе игнорируют – удаление с уже вымытой поверхности оставшихся капель воды. Такие капли на солнце действуют как лупа, образуя на лакокрасочном покрытии кузова трудноудалимые белесые пятна. Для полного удаления капель применяйте замшу, предварительно смоченную в чистой воде и отжатую, или специальный сгонник.

После полного удаления капель поверхность машины необходимо протереть чистой сухой тряпкой.

Имейте в виду, что мыть кузов машины нужно только с применением специальных автошампуней. Недопустимы попытки заменить автошампунь каким-либо синтетическим моющим средством, например, стиральным порошком – это не правильно! Средства бытовой хими, не предназначенные для мойки автомобилей, придают раствору высокую щелочность, вследствие чего, блестящее лаковое покрытие машины тускнеет.

Многие автолюбители, пытаясь сэкономить время и деньги, моют автомобиль только водой. На первый взгляд, поверхность машины практически такая же чистая, как и после использования автошампуня. Однако грязь, заполнившая поры и микротрещины покрытия, остается при этом не тронутой, удерживает влагу и способствует ее проникновению под слой краски. Так создаются очаги коррозии.

Мыть машину нужно теплой или холодной водой, но только не горячей. Запомните, разница между температурой кузова автомобиля и воды, которой вы его моете, не должна превышать 15-20 °С.

Список служб и телефонных номеров:Городской мониторинговый центр: 004;Полиция: 02 или 102;Городская система видеонаблюдения: (812) 576-26-15.Порядок…

Рассчитывая стоимость КАСКО и приобретая полис, страхователи ожидают получить возмещение ущерба, в том числе и…

Как помыть машину на мойке сомообслуживания: лайфхаки02 июля 2017г. Машина, как и человек, хочет иногда…

Сумасшедшая распродажа. Елочка-ароматизатор. Чтобы сделать ароматизатор в машину своими руками понадобится немного терпения, пару пузырьков…

источник